ФРПГ "Миглиора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Акции » Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!


Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!

Сообщений 1 страница 20 из 73

1

Дорогие игроки! Администрация сайта представляет вам новую акцию, суть которой в следующем:
Вы расширяете вселенную "Миглиора", создавая планеты, технику, космические корабли, древа навыков и скиллов, расы, которые бы замечательно вписались в эту галактику, различное оружие, и получаете за это маленькие или большие внутриигровые призы, в зависимости от проделанной работы.
За каждую проделанную работу вам начисляется определенное количество очков, которые вы можете обменять на призы и бонусы в игре.
Для того, чтобы что-либо сотворить, нужно заполнить нужной информацией (а ее вы должны придумать, причем так, чтобы выглядело все сбалансированно) определенный шаблон, относящийся либо к планете, либо к оружию и т.д., в зависимости от того, что вы собираетесь создать. Ниже приведены основные шаблоны:

1. Создание планеты(ПОКА НЕ НУЖНО!).
Изображение планеты: (картинка - в виде ссылки, либо добавленная в сообщение)
Принадлежность к империи: (например, "Империя Безумия")
Регион: (например, "Миры Ядра")
Сектор: (например, "сектор Крика")
Система: (например, "система Сумасшествия")
Солнца: (напрмиер, "одно, Заран Прайм")
Луны: (например, "Квант")
Сутки: (например, "24 стандартных часа")
Атмосфера: (например, "кислород")
Диаметр: в километрах
Климат: (например, "тропический")
Поверхность: (например, "городская застройка, горы")
Население: (например, "люди, разумные животные"). Если на вашей планете обитает придуманная вами раса, то обязательно ее описание по шаблону ниже (за новую расу будут начисляться дополнительные очки, как за отдельно созданную расу)
Важные локации: (например, "Храм Безумия", "Обитель Гармонии", "Галактический ресторан" и т.д.) Как минимум три важных локации нужно проработать отдельно, по шаблону ниже.
История и описание: ( около страницы, примерно полтора-два хода)
Внимание! Создание новых планет временно прекращено в связи с неполным заселением существующих! (как локациями, так и игроками). Соответственно, временно заявки на новую планету рассматриваться не будут! Но это не касается локаций - они очень нужны!
Создание основной локации:
Изображение: (картинка)
Важнейшие локации: (список, например "Залы Испытаний", "Кузница Молотов" и т.д.) Как минимум две внутренних локации нужно проработать отдельно, подыскав для них свою картинку и написав характеристику с историей объемом около половины страницы.
Прочие локации: (список, например, "Столовая", "Зал брифингов")
Характеристика и история: (около половины страницы)

2. Создание космических кораблей и техники.

Изображение: (картинка)
Модель: (например, "Корабль-фантом F-666")
Стоимость: (например, "10 000 000 миглиор")

Технические характеристики:
Длина, высота, ширина: (например, "100 метров, 20 метров, 30 метров") Можно просто указать графу "размеры".
Гипердвигатель: (например, "Класс 10.0"+особенности, если есть) только космические корабли. Класс указывает на скорость.
Двигатель: (Например, "стандартный, Класс 10.0", "лазерно-поршневой, класс 5.0+особенности, если есть)
Вооружение: (например, "4 тяжелых лазерных турелей "Возмездие", одна импульсная пушка и нейронный деформатор класса
А-9 "Кипение") Каждое вооружение обязательно заполнить по шаблону ниже. Очки за него будут начисляться как за отдельно созданное оружие.
Прочность корпуса и тип брони: (например, "средняя, киберорганика") Тип брони нужно заполнять по шаблону ниже. Очки за него будут начисляться, как за отдельно созданную броню.
Силовые Щиты: (у наземной техники - если есть): (например, "слабые. Восстановление: медленное")
Пассажиры: (например, "100, минимум двое для управления кораблем")
Грузоподъемность: (Например, "2 000 тонн")
Спец. оборудование: (например, "Излучатель невидимого поля класса "Ghost perfect edition-7") За спец. оборудование также отдельно начисляются очки (в таком же размере, как и за оружие), создавать его нужно по собственному шаблону, в который должно входить не менее 5 пунктов характеристик, стоимость, модель и особые сведения с историей в размере от половины страницы.
Особые сведения и история создания: (минимум - половина страницы)

3. Создание оружия (только для техники и космических кораблей!):
Изображение: (картинка)
Модель: (например, "Фазово-лучевая турель M-55")
Стоимость: (например, "40 000 миглиор")
Технические характеристики:
Размеры: (длина, ширина и т.д.)
Вес:
Скорострельность: (например, "100 выстрелов в секунду")
Тип огня: ("например, "Плазма" или "Лазер" и т.д.)
Тип патронов: (например, "блоки концентрированного хаммиан-газа") Стоимость патронов.
Отдача: (сильная, слабая, отбрасывает и т.д.)
Тип прицела: (Например, "Лазерный" или "Биотический" и т.д.)
Точность: (высокая, средняя, низкая и т.д.)
Убойная мощь: (например, сильная)
Особые свойства: (Например, "самонаводящиеся залпы" и их принцип).
История создания: (около половины страницы)

3. Создание артефакта(оружие):
Изображение: (картинка)
[Технические характеристики:
Размеры: (длина, ширина и т.д.)
Вес:
Скорострельность (если есть): (например, "100 выстрелов в секунду")
Тип огня: ("например, "Плазма" или "Лазер" и т.д.)
Тип патронов (если есть): (например, "блоки концентрированного хаммиан-газа") Стоимость патронов.
Отдача: (сильная, слабая, отбрасывает и т.д.)
Тип прицела (если есть): (Например, "Лазерный" или "Биотический" и т.д.)
Точность: (высокая, средняя, низкая и т.д.)
Убойная мощь: (например, сильная)
Особые свойства: (Например, "самонаводящиеся залпы" и их принцип). От этого пункта зависит, попадет ваш артефакт в раздел "древних" или в раздел "обычных". Обычные получить можно в процессе квеста или на арене, а вот древние - большая редкость.
История создания: (около половины страницы)

4. Создание брони (артефакт):
Изображение: (картинка)
Материал и его особенности: (например, "адамантий")
Вес:
Требования к ношению: (например, "высокая физическая подготовка")
Особые свойства: (например, "запрещает использование акробатических трюков")
Прочность: (например, "высокая")
Энергетические щиты (если есть): (например, быстрая скорость восстановления)
История создания: (около половины страницы)

3. Создание технологии:
Изображение: (картинка)
Стоимость:
Материал и его особенности:
Оружие и его особенности (если есть):
Тип огня (если есть): ("например, "Плазма" или "Лазер" и т.д.)
Тип патронов(если есть): (например, "блоки концентрированного хаммиан-газа") Стоимость патронов.
Отдача (если есть): (сильная, слабая, отбрасывает и т.д.)
Убойная мощь(если есть): (например, сильная)
Особые свойства (или же просто "описание"):
История открытия: (около половины страницы)

5. Создание расы:
Изображение: (картинка)
Общее описание внешности: (наличие волос, описание лица, конечностей, количество конечностей и т.д.)
Средний рост:
Средний вес:
Цвета кожи:
Родной мир:
Особые возможности: ("например, врожденная телепатия на низком уровне")
История расы: (не менее страницы)

Создание флоры и фауны:
все так же, как в создании расы, но историю возникновения можно не писать. За один экземпляр без истории будет выдаваться 3 очка, с неплохой историей - 6 очков, с очень хорошей развернутой историей - 12 очков.

6. Создание навыков и способностей:
Изображение: (картинка)
Тип навыка и отношение его к древу: (активный или пассивный; защитный, атакующий, усиливающий, общий или другой. Безумие, Гармония, Тайны, Лень, отсутствие принадлежности)
Название: (Например, "Скорость Безумия")
Описание: (Например "Увеличивает скорость передвижения путем усиления ног энергией Безумия. Возрастает только скорость сокращения мышц, то есть на силу удара ногами не влияет")
Требования для изучения: (Например, "Требований для изучения нет.")
Время изучения: (Например, "4-10 концентрированных ходов, в зависимости от того, есть ли обучающий мастер.")
Эффект: (например, " +100% к скорости передвижения и скорости атаки ногами. Действует только на себя.")
Способности, если они не относятся к общим, нужно объединять в ветки дерева (хотя бы по 5-10 штук) или же создавать целое древо.

К каждому шаблону вы вольны добавлять собственные пункты, но главное - сохранить и заполнить указанные.

Ну а теперь самое интересное и вкусное, а именно - призы!

Начисления очков:
Создание способности - 3
Создание расы - 12
Создание брони - 6
Создание оружия и артефактов, а также и технологий - 6
Создание космического корабля или техники - 9 (без учета описания орудий и брони)
Создание планеты - 36 (без учета описания рас, но с учетом описания локаций)
(New!!!) Приглашение нового человека в ролевую игру - 20 (человек считается приведенным в ролевую игру только тогда, когда напишет биографию - и она будет пропущена администрацией - и когда подтвердит, что его пригласили в игру вы, или же назовет ресурс, с которого он узнал про нашу ролевую игру, на котором вы разрекламировали наш сайт)
Ну и, наконец, сами призы:
5 000 миглиор на счет персонажа - 1 очко.
Личный космический корабль (небольшой, обычный) - 15 очков.
Личный космический корабль (боевой, небольшой) - 30 очков.
Личный космический крейсер или спец. корабль-прототип - 1000 очков.
Оружие или броня (ближний или дальный бой) с очень маленькой мощью - 5 очков.
Оружие или броня с небольшой мощью - 20 очков.
Оружие или броня со средней мощью - 100 очков.
Оружие или броня с высокой мощью - 500 очков.
Оружие или броня с высочайшей мощью - 5 000 очков.
Личная необитаемая планета - 100 очков.
Личная обитаемая планета (слаборазвитая) - 2 000 очков.
Личная обитаемая планета (среднеразвитая) - 10 000 очков.
Получение персонажем способности (соответствующей его уровню) - 25 очков.
Получение персонажем пассивного навыка (соответствующего его уровню) - 40 очков.
Получение персонажем нового ранга - 300 очков с 1 на 2 ранг, 500 очков с 2 на 3 ранг, 800 очков с 3 на 4 ранг, 2000 очков с 4 на 5 ранг, 5 000 очков с 5 на 6 ранг, 10 000 очков с 6 на 7 ранг, 15 000 очков с 7 на 8 ранг, 30 000 очков с 8 на 9 престиж-ранг, 50 000 очков с 9 на 10 престиж-ранг, 100 000 очков с 10 на 11 престиж-ранг.
Получение редкого артефакта - 100 очков.
Получение древнего артефакта - 1000 очков.
Коллекция из двух клонов (в случае смерти персонаж возродится в теле клона без потери опыта и навыков, но с потерей предметов и вещей) - 4 очка.

В дальнейшем список призов, возможно, пополнится! (Если будет заметно рвение игроков=)).

0

2

Внимание! Новые планеты более нужны, но очень нужны подробные описания и характеристики созданных планет. Выбирайте планету без описания, утверждайте ее через ЛС или в этой теме, и начинайте работу! Баллы выдаваться будут как за создание совершенно новой планеты, но зато теперь название и картинка уже найдены за вас.

0

3

Планета "Тилания"

Изображение: http://mygalaxy.rolka.su/viewtopic.php?id=12#p12

Статистика:

Регион: Миры Духа
Система: Семиналис
Солнца: два - Астра и Эрджи
Луны: одна - Дору Фабиа
Сутки: 18 стандартных часов
Атмосфера: Кислород, пригодная для жизни
Поверхность: Пустыни, равнины, холмы, леса, озера, моря
Диаметр: 9 760 км.
Климат: Неравномерный. Широкая полоса к северу и к югу от экватора (по 800 км) непригодна для жизни (ср. температура +500 С). К полюсам климат меняется от тропического до умеренного. На полюсах - зона тундры.
Население: Люди, Кахвату

Важные локации:

Город Далло-Монте
Город Иллерлем
Подземная база империи Тайн

История планеты:

Долгое время планета Тилания, находящаяся в отдаленном секторе Миров Духа, "числилась на балансе" империи Тайн, не представляя для нее ни политического, ни стратегического, ни ресурсного интереса. Более того, она даже была необитаема. Там всецело хозяйствовала флора и фауна. Так было до тех пор, пока на планете не высадились люди - беженцы из погибшей галактики Млечный Путь. Особые условия, которыми "встретила" их планета, в итоге привели к тому, что люди эволюционировали в абсолютно новую расу - племя кахвату. Они располагали определенными технологиями и сумели связаться с представителями империи Тайн, которые не заставили себя долго ждать и явились на Тиланию с целью выяснить намерения, способности и степень развития новой цивилизации.
В результате контакт был налажен, и на Тилании появилась база империи Тайн, которая существует и по сей день. Она находится под землей, чтобы там могли жить и люди, которые не могут перенести особых условий Тилании на поверхности.
Там же, под землей, находится целая сеть подземных пещер, охватывающая всю планету, поскольку кора Тилании имеет "пористое" строение. При желании по этой сети можно попасть в любую точку планеты.
Через несколько лет после заключения союза выяснилось одно очень важное обстоятельство: оказывается, народ кахвату уже довольно давно был разделен на две общины, избравшие разные верования и духовные устремления и, как следствие, развивавшиеся в совершенно разных ключах.
Так, одна часть кахвату (наиболее многочисленная) избрала путь технологического развития и принялась интенсивно и продуктивно восстанавливать базы данных людей, уцелевшие после Смерти Млечного Пути. Затем они отправились дальше и совершили технологический прорыв. Одним словом, они максимально эффективно использовали наследие древних людей. В результате сформировалось их кредо и их философия: постепенное эволюционное развитие. Со временем сложилось и неофициальное название этой части кахвату - племя Эвайя. Именно с ними и был установлен контакт представителями империи Тайн.
Но были и те, кто выступал против технологий. Они призывали вспомнить, что случилось с технологически развитой Землей и предлагали альтернативу: путем медитаций и духовного становления срастить корни своего бытия с жизненной силой самой планеты. И тогда, утверждали они, Тилания сама даст им все необходимое для жизни и позволит овладеть ее тайнами.
Не получив признания, эти кахвату ушли в подземные пещеры и совершили Великий Исход, пройдя по лабиринтам пещер прямо под Поясом Зноя и выйдя в южной части планеты. Там они и обосновались. Именно благодаря этим кахвату Тилания получила право называться частью империи Тайн. Члены племени оказались удивительно проницательными в своих убеждениях. Они сумели обнаружить скрытый потенциал планеты и научились управлять силами природы, что было сродни магии. Но что самое удивительное, они управляли энергией с помощью специальных музыкальных инструментов, которые сами же и изобрели. Таким образом, они остались неразвитыми в технологическом плане, но были при этом довольно сильными манипуляторами энергией. Сами себя они назвали племенем Шаату, что в переводе означает "поклоняющиеся Шаа" - духу музыки, который, как верили Шаату, пронизывает мироздание не только Тилании, но и всей галактики Миглиора.
Узнав эти ошеломляющие подробности, империя постаралась связаться и с Шаату, но те оказались непреклонными. Лишь некоторые из Шаату согласились стать адептами ордена Тайн и поселиться в подземной базе империи Тайн, где из них сформировался особый отряд воинов.
С этих пор Тилания стала мощным военным, технологическим и духовным центром империи со своей уникальной тайной, уникальной расой и уникальной историей.

Отредактировано R[e]ally (2011-05-06 22:38:13)

0

4

Кахвату

http://s50.radikal.ru/i128/0908/31/27ffe627cae4.jpg

Описание внешности: Кахвату во многом сходны с людьми, ведь именно люди были предками этой расы. В частности, люди и кахвату имеют одинаковое строение тела. Вместе с тем имеются и существенные различия. Кожа кахвату имеет серебристый оттенок. Раскосые глаза практически лишены зрачков - они очень узкие. Радужка глаз вследствие эволюционных процессов лишилась привычных цветов и приобрела все тот же молочно-белый оттенок. Поэтому может показаться, что глаза кахвату - это лишь сплошное бельмо. Кровь кахвату более всего походит на расплавленное серебро. Некоторые представители этой расы украшают свое тело татуировками. Кроме того, многие из них вооружены парой коротких трезубцев или кинжалов, висящих у пояса. При этом кахвату совсем не воинственны, по крайней мере, куда меньше иных цивилизаций жаждут крови кого бы то ни было. Оружие, скорее, является традиционным атрибутом и свидетельствует о богатстве и высоком положении того или иного кахвату.

Продолжительность жизни: 90-120 лет.

Средний рост: 195 см.

Средний вес: 75 кг.

Цвета кожи: Все оттенки от белого до серебряного.

Родной мир: Планета "Тилания"

Особые возможности:

"Лик природы" (в яркий солнечный день кахвату становятся практически невидимыми из-за необычного строения кожи. В этот момент для стороннего наблюдателя они приобретают дрожащий расплывчатый силуэт, похожий на марево в воздухе от раскаленных предметов. Кроме того, подобный эффект возникает и в момент опасности, поскольку адреналин способствует выработке в коже кахвату особого пигмента, из-за которого они и становятся прозрачными. Поэтому данная способность может проявиться и ночью, однако в этом случае, эффект несоизмеримо меньше, чем при дневном освещении).
"Песнь Шаа" (особая способность, присущая лишь одному течению, на которые разделены кахвату. Эта община, носящая имя Шаату, обладает уникальными музыкальными инструментами, с помощью которых эти кахвату могут управлять силами природы сродни магическому воздействию).
"Познание" (данной способностью обладают представители другой общины - Эвайя, целью которой является технологическое развитие. Постоянно занимаясь исследованиями и разработками, эти кахвату смогли развить в себе способность к быстрому восприятию новых знаний и накопить большой исследовательский потенциал. Иными словами, этим кахвату на 25% проще делать научные открытия и создавать новые технологии, чем многим другим расам).

История расы:

Прародителями первых кахвату были люди. Уцелевшие после глобального катаклизма - Смерти Млечного Пути, - остатки человеческой расы, как известно, переселились в галактику Миглиора. Часть из них обосновалась на планете Тилания, которая показалась им довольно сносной для жизни, хотя она и обладала неприятной особенностью - широкий центральный пояс планеты был объят вечным пламенем, оставляя людям для жизни относительно небольшие северный и южный участки планеты. Но первых людей это мало волновало, ведь ресурсов Тилания им предоставила вдоволь. В масштабах всей обширной империи Тайн планета считалась бедной в сырьевом отношении, но для обеспечения вновь прибывших людей ее богатств оказалось достаточно.
Однако в обмен на новый дом людям пришлось заплатить прежним обликом. Все дело было в необычном физическом явлении: излучения сразу двух солнц - Астры и Эрджи, разных по своему составу - накладывались друг на друга и губительно сказывались на коже людей. Под воздействием этого суммарного излучения кожа, вопреки всем законам физики и биологии, стала не темнеть, а бледнеть. Кожный пигмент, издревле придававший коже людей привычные оттенки - от темного до светло-розового - стал разрушаться. В итоге кожа людей приобрела невероятно бледный, даже серебристый, оттенок. Но на этом изменения не прекратились. Разрушаясь, пигмент кожи распадался на несколько веществ. Одно из них явилось причиной странного оптического явления: это вещество отражало соединенные лучи двух солнц, заставляя их как бы "огибать" тело человека, так что становилось возможным видеть сквозь тело! Конечно, полную невидимость люди не обрели, ибо часть солнечного света все же поглощалась самим телом. Но несмотря на это, они получили огромное преимущество, например, в борьбе с местной фауной за области поселения.
Кроме того, изменилась форма глаз и их внешний вид. Из-за неизменно яркого света двух солнц зрачки были постоянно суженными, и в итоге глазные мышцы атрофировались, а зрачки навсегда остались узкими, почти невидимыми точками. Оттого кахвату плохо видят в темноте. Разрушился и пигмент радужки, и глаза перестали быть зелеными, карими и голубыми, а стали молочно-белыми, как и кожа кахвату. Эритроциты крови тоже оказались невосприимчивы к воздействию смешанного излучения и стали, под стать коже, серебряного цвета, а сама кровь стала походить на "жидкое зеркало".
Все эти процессы происходили в течение около трех столетий, и однажды потомки первых поселенцев поняли, что они уже совсем не те люди, что прибыли сюда триста лет назад. Более того, они вообще уже не были людьми! Они решили отринуть свое прошлое, полное кровавых распрей и страшной гибели их родного дома. Они выбрали себе новое имя - кахвату, что в переводе с одного из древних земных языков означало "бледный" - и стали писать свою историю заново.
Но не все кахвату придерживались единого мнения по поводу дальнейшего пути развития цивилизации. Одни считали, что необходимо развивать технологии и создавать технополисы. Другие призывали к духовному слиянию с природой. В итоге произошло разделение общества на две группы: Эвайя, в которую вошло больше половины кахвату, принялись восстанавливать базы данных людей, по крупицам собирая прежние и новые знания. По сути эволюция (а порой и революция) стала их религией и жизненным кредо. Иных богов у них не было и нет по сей день. Они обосновались в северной части планеты, где выстроили город Иллерлем, что стал отражением их деятельности, настоящим технополисом. В дальнейшем именно здесь состоялась историческая встреча кахвату и представителей империи Тайн. По политическому устройству Эвайя можно охарактеризовать как демократию. Общиной правит Совет Времени из пяти кахвату, который распространяет среди Эвайя демократические ценности и всячески поддерживает различного рода исследования и инновации.
Другая часть расы - Шаату - отправилась по подземным пещерам в южную оконечность планеты, совершив то, что до этого казалось невозможным: они преодолели Пояс Зноя. Во время своего путешествия, который вошел в историю под именем Великого Исхода, Шаату научились искусству медитации и сумели воплотить то, что проповедовали: сумели слиться с природой, научились понимать ее. А оказавшись наконец на поверхности, они выбрали место для своего поселения. Так появился город Далло-Монте, оплот общины Шаату. Через некоторое время установилась и форма правления, своего рода теократическая монархия. Городом и Шаату правит Верховный Ставленник - по преданию, ближайший среди кахвату к Шаа - духу музыки, который является единственным богом этой группы кахвату.
Из корней священного дерева Менойя Шаату научились вырезать удивительные и очень редкие музыкальные инструменты - приспособления, с помощью которых они стали в некоторой степени управлять силами природы. Один из них - духовой инструмент - получил название "йорна". Больше всего она похожа на обычную флейту. Другой - струнный - называется "хатару". Его можно описать как мини-арфу. Наконец, был создан еще один инструмент, но используется он крайне редко. Это ударный "ванабэ" - небольшой плоский барабан. В Далло-Монте была построена Консерватория, где все Шаату с рождения обучались искусству местной "магии" с помощью одного из этих инструментов. Самым распространенным среди Шаату является йорна, очень компактная и удобная. Для боя инструменты применялись нечасто, ибо Шаату были очень миролюбивыми, но азам ведения боя с помощью музыки все-таки обучали всех.
Когда империя Тайн установила контакт с общиной Шаату, небольшой отряд в тридцать кахвату согласился переселиться на подземную базу империи, чтобы применять свои уникальные знания и умения на практике и защищать империю Тайн, любезно приютившую их предков и ставшую для них новой Родиной.
При всем этом, важно понимать, что ни Эвайя, ни Шаату не являются суверенными государствами, образованными кахвату, хоть в каждом из них и присутсвует своя власть, своя территория и вообще все отличительные атрибуты независимого государства. Более того, Шаату и Эвайя никогда не воевали между собой и даже не особенно агрессивно выражали мнение по поводу мировоззрения противоположной стороны. Они смирились с тем, что в их стане появились разногласия, но никогда не забывали о том, что все они имеют общего предка и все являются единым уникальным народом.

0

5


Итак, подведем первые итоги! Pantery получает 126 призовых очков (за создание трех планет, брони и одной расы).
(Информация выложена на старом форуме в соответствующей теме).
Очки уже можно тратить на призы хоть сейчас (или наоборот, подкопить).
R[e]ally получает 12 очков за создание расы. Чтобы получить призовые очки за планету, нужно полностью сделать все ее локации и подлокации. 8-)

0

6

Планета "Дагосаро"

Система: Карнем
Солнце: 1
Луны: 2
Сутки: 27.3 стандартных часа
Атмосфера: кислород
Климат: субтропический
Поверхность: тропические леса, равнины, на юге пустыни и влажность на севере
Население: люди, потомки древних.

Важнейшие локации:
-Космопорт
-Центр управления Дагоссаро
-Город Теркисс
- Большая библиотека Тайн
-Метеорологическая станция

История: Планета Дагоссаро одна из немногих планет, которая имеет своей функцией – развитие промышленности, а не занятие- ведение войн и разработки планов по захвату и освоению других планет. Многочисленные леса Дагоссаро- есть не что иное, как естественный ресурс (хотя с новыми технологиями и появлением более прочных и долговечных материалов древесина утеряла большинство своих преимуществ), который до сих пор используют для строительства и производства энергии жители планеты. К тому же целебных свойств древесины никто еще не отменял и заменить их довольно трудно, а все новейшие разработки без использования природных ресурсов довольно дороги и не по карману большинству населения планеты. На севере планеты довольно высокая влажность, и именно здесь находится метеорологическая станция управления погодой. На планете настолько часто бывают дожди (кроме южной части), что местное население научилось немного корректировать погоду по своему усмотрению, однако разработка в данной области имела небольшой побочный эффект, что лишний раз доказывает, что невозможно полностью подчинить природу себе. Частое использование функции исправления погоды, привело к образованию и постепенному разрастанию пустыни на юге планеты. 

0

7

Планета "Тохасс"

Регион: Миры Плоти
Система: Диапир
Солнце: 1
Луны: 3
Сутки: 35 стандартных часа
Атмосфера: кислород
Климат: тропический
Поверхность: леса, равнины, реки, озера, океаны, горные хребты.
Население: люди, потомки древних.

Важнейшие локации:
-Центр биологических исследований
-Южный лес
-Город «Форсест»

Планета Тохасс расположена довольно близко от своего единственного солнца, однако из за туманности, которая пронизывает практически всю систему, Тохасс окутана словно дымкой, что создает подобие парникового эффекта на ее поверхности. Следовательно на поверхности температура довольно высокая (от +25 до +40 С), но пронзительных солнечных лучей здесь не видели никогда. Климат довольно душный и влажный, от чего практически вся планета покрыта растительностью, с которой постоянно борются ее жители. За сутки трава может вырастать до одного метра, а леса состоят сплошь из гигантских древоподобных растений, которые создают дополнительную ненужную тень на планете. Основная забота населения – это борьба с растительностью, а следовательно исследовательская деятельность по созданию регулятора ее роста. Планета довольно богата  полезными ископаемыми, например: газ (который используют для топлива космических кораблей), реликтовая древесина удивительных оттенков, из которой очень любят делать безделушки и мебель, едкая кислота, которую вырабатывают подземные породы, довольно популярна в тяжелой промышленности тугоплавких металлов. В общем счете, планета является важным промышленным объектом развития экономики и химии.

0

8

Олеся получает 36 очков за создание двух новых планет с локациями, но без подлокаций. Итого - 162 очка! :cool:

0

9

Альтруи


Общее описание внешности: 

Альтруи выглядят как животные, только вместо шерсти их тело покрывается чёрной кожей. У них длинный, ребристый хвост, размером который длиннее самого тела, на кончике хвоста острое как бритва лезвие, созданное для того чтобы впиваться в тело своей жертвы. Сами Альтруи не имеют глаз, их зрение - это способность видеть феромоны всех живых существ. Тела Альтруи изукрашены изначально всякими узорами, у них вытянутая голова и две пары челюстей. Вторая пара челюстей выступает как язык, эти челюсти способны пробивать черепа своих жертв, при которых быстро и безболезненно жертва погибает.  Лапы Альтруи состоят из 3 когтей. Эти когти похожи на то, как будто пальцы срослись друг с другом. Частично строение тела Альтруи по строению схожи на человеческие. Альтруи могут прожить без пищи чуть больше одного месяца.

Продолжительность жизни:

от 100 до 130 лет.

Средний рост:

2-3 метра

Средний вес:

80-90 кг

Цвета кожи:

Чёрный свет кожи.

Родной мир:

Мемория

Особые возможности:

1) Кровь кислота, проедающая почти всё.
2) Нечеловеческая ловкость.
3) Ловкость.

История расы:

Альтруи довольно древняя и скрытая, от иных глаз, раса. Они зародились на планете Мемория очень давно, а своё присутствие часто скрывали от незваных гостей. Альтруи постоянно находятся в своём улье, который скрыт глубоко под землёй. Улей вырывали сами Альтруи, создавая себе свой дом. Только когда нужно было пропитание, несколько охотников Альтруи выходили из улья охоту. У Альтруи была своя правящая династия, состоящая из короля и королевы. В обязанности короля входили: Обучение и выращивание маленьких Альтруи в воинов. А в обязанности королевы: Откладывания яиц из которых появлялись маленькие Альтруи. Многое время Альтруи, были незаметны ни для кого, они скрывались ото всех. Но был случай, не за долго до настоящего времени, когда Альтруи должны были защитить себя от наглых исследователей. В пятом тысячелетии от появления на свет расы Альтруи, исследователи неизвестной Альтруи расы, посягнули на территорию местной расы. Они стали отлавливать Альтруи для исследований и возможном получении за них награду. Вызов в сторону Альтруи был брошен, король приказал своим верным воинам выступить против наглецов, и притащить нескольких живых, для того чтобы они получили по заслугам. Действие местной расы были иными и не похожими на действия людей. Воины Альтруи действовали тихо и незаметно. Прокравшись в лагерь, Альтруи устроили там резню, а главный был Мачерис, один из военачальников Альтруи. В конце концов исследователи были практически все уничтожены, а Мачерис провозгласил о победе над вторжением. Это было знаменательное сражение в истории Альтруи, их победа была первой, самой первой в таких сражениях. А пленённые наглецы, были убиты королём, а тела их преданы для пропитания потомства. Не смотря на то что Альтруи не имеет каких либо технологий, они хорошо учатся у других рас. Они не имея своего голоса, общаются по средствам шипения. Время шло и шло, а Альтруи разрастались по своей численности. Спустя двадцать лет после сражения, король Альтруи ушёл в мир иной, оставив все свои обязанности, своему верному военачальнику Мачерису. После смерти короля, образовалось несколько кланов Альтруи, связанные между собой едиными нравами и характером, не смотря на то что существуют разные кланы, Альтруи были готовы прийти на помощь своим собратьям. Спустя пять лет после смерти короля, погибла и королева, Мачерис созвал все кланы Альтруи к себе, и открыл совет, совет проходил не так как у людей, он был молчаливым и тихим. Мачерис попросил выйти кандидаток на пост королевы, к совету. Вышли три Альтруи, по своей сущности эти самки Альтруи были красивыми по своему телосложению. После долгого обдумывания совет Альтруи пришёл к выводу что Ариилии станет новой королевой и женой Мачериса. После этого жизнь Альтруи нормализовалось и вошла в свою клею, до тех пор, пока Альтруи не обнаружили неизвестную им расу, которая образовала колонию на планете. В основном Альтруи обитали в Восточной Части планеты. Но были и те кто отправлялся в центральную часть, дабы пройти испытание смертоносного хищника.

Отредактировано Мачерис (2011-08-04 16:57:45)

0

10

Раса неплохая, но нужно кое-что доделать:
1. Подправить орфографию.
2. Историю разделить на абзацы (мыслей в ней очень много, но все они собраны в кучу).
3. Добавить в истории абзац о том, как Альтруи вышли на контакт с Империей Тайн (потому что на их планете родилась раса), и как стали их союзниками (если бы были врагами, тогда нельзя было бы войти ни в одно государство).
4. Чем отличается ловкость от нечеловеческой ловкости? Поясни. И каждой способности дай краткое (2-4 предложения) описание.

0

11

1,2) Альтруи довольно древняя и скрытая, от иных глаз, раса. Они зародились на планете Мемория очень давно, а своё присутствие часто скрывали от незваных гостей. Альтруи постоянно находятся в своём улье, который скрыт глубоко под землёй. Улей вырывали сами Альтруи, создавая себе свой дом. Только когда нужно было пропитание, несколько охотников Альтруи выходили из улья охоту. У Альтруи была своя правящая династия, состоящая из короля и королевы. В обязанности короля входили: обучение и выращивание маленьких Альтруи в воинов, а в обязанности королевы: откладывание яиц, из которых появлялись маленькие Альтруи.
   Многое время Альтруи, были незаметны ни для кого, они скрывались ото всех. Но был случай, не задолго до настоящего времени, когда Альтруи должны были защитить себя от наглых исследователей. В пятом тысячелетии от появления на свет расы Альтруи, исследователи неизвестной Альтруи расы, посягнули на территорию местной расы. Они стали отлавливать Альтруи для исследований и возможном получении за них награду. Вызов в сторону Альтруи был брошен, король приказал своим верным воинам выступить против наглецов, и притащить нескольких живых, для того чтобы они получили по заслугам. Действие местной расы были иными и не похожими на действия людей. Воины Альтруи действовали тихо и незаметно. Прокравшись в лагерь, Альтруи устроили там резню, а главный был Мачерис, один из военачальников Альтруи. В конце концов, исследователи были практически все уничтожены, а Мачерис провозгласил о победе над вторжением. Это было знаменательное сражение в истории Альтруи, их победа была первой, самой первой в таких сражениях. А пленённые наглецы, были убиты королём, а тела их преданы для пропитания потомства. Не смотря на то, что Альтруи не имеет каких либо технологий, они хорошо учатся у других рас. Они, не имея своего голоса, общаются по средствам шипения. Время шло и шло, а Альтруи разрастались по своей численности. Спустя двадцать лет после сражения, король Альтруи ушёл в мир иной, оставив все свои обязанности, своему верному военачальнику Мачерису. 
   После смерти короля, образовалось несколько кланов Альтруи, связанные между собой едиными нравами и характером, не смотря на то, что существуют разные кланы, Альтруи были готовы прийти на помощь своим собратьям. Спустя пять лет после смерти короля, погибла и королева, Мачерис созвал все кланы Альтруи к себе, и открыл совет, совет проходил не так как у людей, он был молчаливым и тихим. Мачерис попросил выйти кандидаток на пост королевы, к совету. Вышли три Альтруи. По своей сущности, эти самки Альтруи были красивыми по своему телосложению. После долгого обдумывания совет Альтруи пришёл к выводу, что Ариилии станет новой королевой и женой Мачериса.
   После этого жизнь Альтруи нормализовалось, и вошла в свою колею, до тех пор, пока Альтруи не обнаружили неизвестную им расу, которая образовала колонию на планете. В основном Альтруи обитали в Восточной Части планеты, но были и те, кто отправлялся в центральную часть, дабы пройти испытание смертоносного хищника.
3) Империя Тайн обнаружила Альтруи через некоторое время когда, Альтруи стали появляться близ  от колонии Империи. Сначало Империя считала что это простые животные, но в скором времени они убедились что не они а Альтруи являются коренными жителями Мемории. Первыми вышли на контакт Империя, после чего выяснилось что Альтруи имеют возможность продвигаться в развитии, а так же является опасным противником кому либо, из за своих расовых характеристик.
4) Представим ловкость обычного человека. А если её улучшить раза так в 3. То уже называется нечеловеческой ловкостью.
а) Кровь кислота используется для защиты Альтруи. Частенько она спасает от хищников. Кровь-кислота проедает практически всё. А в случае попадания на живую плоть, то причиняя невыносимую боль, начинает разъедать плоть.
б) Нечеловеческая ловкость дана природой планеты, для того чтобы Альтруи могли охотится и выживать в условиях самой планеты. Для быстрого перемещения с одного места на другое.
в) Способность лазить по стенам и потолка дана для того чтобы Альтруи могли свободно перемещаться, преодолевая препятствия на своём пути. И для того чтобы устраивать засаду там, откуда враг будет меньше всего ожидать.

0

12

Ну вот, уже гораздо лучше. Теперь:
1. Закончи мысль под пунктом 3). Ты ее начал и бросил - первыми вышла на контакт Империя, а что в итоге? К чему все это привело, к войне, союзу и т.д. Явно не могло быть что Империя пришла, посмотрела и ушла.
2. Оформи в новом сообщении расу полностью, чтобы я ее мог сразу добавить в общий список рас (уже без "рабочих" пунктов 2),3) и т.д.)
Ну вот вобщем-то и все.
P.S.: все последующие сообщения оформляй 14тым размером шрифта, а то мне приходится это делать за тебя.

0

13

1. Отношения привели к нейтралитету и обмену знаниями, но не союзу и не войне. В этих отношениях Империя и Альтруи учатся друг у друга, познавая знания с обоих сторон.
2. Ок. Сейчас

Отредактировано Мачерис (2011-08-04 20:03:14)

0

14

Альтруи

Общее описание внешности:

Альтруи выглядят как животные, только вместо шерсти их тело покрывается чёрной кожей. У них длинный, ребристый хвост, размером который длиннее самого тела, на кончике хвоста острое как бритва лезвие, созданное для того чтобы впиваться в тело своей жертвы. Сами Альтруи не имеют глаз, их зрение - это способность видеть феромоны всех живых существ. Тела Альтруи изукрашены изначально всякими узорами, у них вытянутая голова и две пары челюстей. Вторая пара челюстей выступает как язык, эти челюсти способны пробивать черепа своих жертв, при которых быстро и безболезненно жертва погибает.  Лапы Альтруи состоят из 3 когтей. Эти когти похожи на то, как будто пальцы срослись друг с другом. Частично строение тела Альтруи по строению схожи на человеческие. Альтруи могут прожить без пищи чуть больше одного месяца.

Продолжительность жизни:

от 100 до 130 лет.

Средний рост:

2-3 метра

Средний вес:

80-90 кг

Цвета кожи:

Чёрный свет кожи.

Родной мир:

Мемория

Особые возможности:

а) Кровь кислота используется для защиты Альтруи. Частенько она спасает от хищников. Кровь-кислота проедает практически всё. А в случае попадания на живую плоть, то причиняя невыносимую боль, начинает разъедать плоть.
б) Нечеловеческая ловкость дана природой планеты, для того чтобы Альтруи могли охотится и выживать в условиях самой планеты. Для быстрого перемещения с одного места на другое.
в) Способность лазить по стенам и потолка дана для того чтобы Альтруи могли свободно перемещаться, преодолевая препятствия на своём пути. И для того чтобы устраивать засаду там, откуда враг будет меньше всего ожидать.

История расы:

   Зародилась раса около пяти тысяч лет назад, когда жизнь на планете была только из диких созданий. Альтеры, животные которые эволюционировали в  Альтруи, преобрели свой язык, стали ходить группами, появились свои кланы.. Эволюция предоставила возможности Альтруи такие, что простой человек позавидовал бы. Сила, ловкость, скрытность, всё это присуще Альтруи. Они стали охотниками.
   Альтруи довольно древняя и скрытая, от иных глаз, раса. Они зародились на планете Мемория очень давно, а своё присутствие часто скрывали от незваных гостей. Альтруи постоянно находятся в своём улье, который скрыт глубоко под землёй. Улей вырывали сами Альтруи, создавая себе свой дом. Только когда нужно было пропитание, несколько охотников Альтруи выходили из улья охоту. У Альтруи была своя правящая династия, состоящая из короля и королевы. В обязанности короля входили: обучение и выращивание маленьких Альтруи в воинов, а в обязанности королевы: откладывание яиц, из которых появлялись маленькие Альтруи.
   Многое время Альтруи, были незаметны ни для кого, они скрывались ото всех. Но был случай, не задолго до настоящего времени, когда Альтруи должны были защитить себя от наглых исследователей. В пятом тысячелетии от появления на свет расы Альтруи, исследователи неизвестной Альтруи расы, посягнули на территорию местной расы. Они стали отлавливать Альтруи для исследований и возможном получении за них награду. Вызов в сторону Альтруи был брошен, король приказал своим верным воинам выступить против наглецов, и притащить нескольких живых, для того чтобы они получили по заслугам. Действие местной расы были иными и не похожими на действия людей. Воины Альтруи действовали тихо и незаметно. Прокравшись в лагерь, Альтруи устроили там резню, а главный был Мачерис, один из военачальников Альтруи. В конце концов, исследователи были практически все уничтожены, а Мачерис провозгласил о победе над вторжением. Это было знаменательное сражение в истории Альтруи, их победа была первой, самой первой в таких сражениях. А пленённые наглецы, были убиты королём, а тела их преданы для пропитания потомства. Не смотря на то, что Альтруи не имеет каких либо технологий, они хорошо учатся у других рас. Они, не имея своего голоса, общаются по средствам шипения. Время шло и шло, а Альтруи разрастались по своей численности. Спустя двадцать лет после сражения, король Альтруи ушёл в мир иной, оставив все свои обязанности, своему верному военачальнику Мачерису.
   После смерти короля, образовалось несколько кланов Альтруи, связанные между собой едиными нравами и характером, не смотря на то, что существуют разные кланы, Альтруи были готовы прийти на помощь своим собратьям. Спустя пять лет после смерти короля, погибла и королева, Мачерис созвал все кланы Альтруи к себе, и открыл совет, совет проходил не так как у людей, он был молчаливым и тихим. Мачерис попросил выйти кандидаток на пост королевы, к совету. Вышли три Альтруи. По своей сущности, эти самки Альтруи были красивыми по своему телосложению. После долгого обдумывания совет Альтруи пришёл к выводу, что Ариилии станет новой королевой и женой Мачериса.
   После этого жизнь Альтруи нормализовалось, и вошла в свою колею, до тех пор, пока Альтруи не обнаружили неизвестную им расу, которая образовала колонию на планете. В основном Альтруи обитали в Восточной Части планеты, но были и те, кто отправлялся в центральную часть, дабы пройти испытание смертоносного хищника. Империя Тайн обнаружила Альтруи через некоторое время когда, Альтруи стали появляться близ  от колонии Империи. Сначало Империя считала что это простые животные, но в скором времени они убедились что не они а Альтруи являются коренными жителями Мемории. Первыми вышли на контакт Империя, после чего выяснилось что Альтруи имеют возможность продвигаться в развитии, а так же является опасным противником кому либо, из за своих расовых характеристик. Отношения привели к нейтралитету и обмену знаниями, но не союзу и не войне. В этих отношениях Империя и Альтруи учатся друг у друга, познавая знания с обоих сторон.

Отредактировано Мачерис (2011-08-04 20:33:47)

0

15

Вот теперь все хорошо, раса пропущена и в скором времени появится в списке рас. Приступай к написанию биографии, ждем в игре=)
А по этой акции Мачерис получает 12 очков за созданную расу, которые можно потратить прямо на старте.

0

16

Дэи
http://cs352.vkontakte.ru/u3578530/77230144/x_59ea77f8.jpg

Описание внешности: Если вы когда-нибудь встретите человека, состоящего почти полностью из механических имплантатов, с множеством дополнительных конечностей, испещрённых гнёздами контактов, с торчащими из головы проводами и трубками или же вовсе без лица – будьте уверенны, вы встретили Дэи. Скорее всего, скрывать его тело будет просторный балахон с узором в виде религиозных текстов и символов, которые также могут быть выгравированы на металлических частях его тела. Дэи могут радикально отличаться друг от друга, но общая суть одна – в этом существе гораздо больше от машины, чем от человека и существо это крайне религиозно.

Продолжительность жизни: 100 – 150 лет для неприкаянных Дэи.

Рост и вес: существенно варьируются в зависимости от имплантатов. Базовые не отличаются от человеческих.

Цвета кожи: изначально – те же, что и у людей. Впоследствии так же, но кожи остаётся немного.

Родные миры: планеты-источники энергий Безумия или Гармонии.

Особые способности:
Технопатия – с этого всё начинается. Интуитивное понимание техники и ментальный контроль над ней.
Слияние – организм Дэи никогда не отторгает устанавливаемые на него механические имплантаты.
Воплощение – полное и окончательное соединение с информационной системой или космическим кораблём.
Телепатия – способность телепатического общения, развивается только после воплощения.

История расы:
Что это, безумие или совершенство? У каждой из сторон свой ответ, но суть одна. Люди. Под воздействием могущественных энергий люди, одержимые техникой начинали меняться. Обычно это были психически неустойчивые, замкнутые в себе подростки, предпочитавшие солнечному свету свет мониторов, а шелесту листвы – механический гул. Они могли не быть специалистами в какой-либо области технологий, они могли просто всей душой полюбить машины больше всего остального – безграничная мощь планетарных энергий сама воплощала в реальность их намерения. Начиналось с того, что в один прекрасный день они начинали воздействовать на технику дистанционно. Напечатать несколько символов без помощи клавиатуры, включить кофеварку, не нажимая на кнопку или переключать телевизионные каналы без помощи пульта. Чем больше они развивали это умение – тем сильнее они влюблялись в машины. А со временем замечали, что знают, как управлять гражданским флаером, хотя летали только в качестве пассажиров, понимали назначение и принцип действия любого прибора, едва взяв его в руки. На этой стадии они обычно рвались работать операторами любого высокотехнологичного оборудования, в ускоренном темпе оканчивали специальные курсы и экстерном – технические ВУЗы. Им всё давалось чрезвычайно легко.
А дальше начиналась подлинная одержимость. Они хотели соединиться с техникой. Они начали вживлять в своё тело разнообразные механизмы, наиболее необходимые в повседневной работе. Если таковые уже были имплантированы или же в них не было необходимости – они начинали заменять части своего тела на механические. И чем больше они превращались в машину – тем больше они хотели продолжать этот процесс, проникаясь подлинной ненавистью к ещё живым участкам собственного тела. На этом этапе также начинала развиваться их религиозность, даже если таковой не было ранее. Свои функции они начинали воспринимать как священный долг перед божеством, свои способности – святым даром, наносили священные тексты и символы на одежду и гравировали их на металлических частях. От работы же отрывались лишь для регулярных посещений храмов, обходясь практически без сна.
Венцом же подобного развития стало желание объединиться с машинами навсегда. Информационные системы лабораторий или корпоративных центров, космические корабли – всё это становилось домом для тех, кто достигал этого этапа. К тому времени живая машина уже оборудовало себе небольшой отсек или комнату – келью, в которой непрерывно транслировались проповеди священнослужителей, в которой они непрерывно находились, подключённые к системам, обеспечивая их работу. В порыве религиозного экстаза их имплантаты, подключённые силовые кабеля, передатчики и сами системы, от сотен терминалов до обшивки и орудий кораблей – оживали, становились частью их самих. Их новыми телами. При этом уровень продуктивности подобного оборудования возрастал многократно. Над самим же технопатом теряло власть время. Отныне он был воплощённой технологией, и его смерть была возможна лишь вследствие уничтожения. Они переставали воспринимать окружающий мир обычными способами, даже если у них всё ещё оставались необходимые для этого органы, взамен они обретали способность телепатического общения. Со временем отмирало последнее, что в них оставалось живого – их мозг, давно уже несколько раз сохранённый на механические носители информации. Душа же этих людей обитала в деталях и корпусах, окончательно переселившись в новую оболочку.
Феномен подобного развития был назван обществом «Дэи» и сами Дэи приняли это название. Ещё не сросшиеся с системой или кораблём, назывались неприкаянными, сросшиеся – воплощёнными.
Чаще всего они выбирали себе в качестве окончательного обиталища космические корабли, причём выбор корабля предоставлялся самому Дэи. Часто Дэи служили некоторое время на различных кораблях, придирчиво выбирая себе новое тело.  Обычно это были могучие военные флагманы – и командование было только радо принять совершенного пилота на пожизненную службу. Однако был в этом один неприятный момент – когда в бою сходились два противоположных Дэи (порождённые энергиями Безумия и Гармонии) – они становились неконтролируемыми и, абсолютно игнорируя приказы, стремились любой ценой уничтожить друг-друга. После нескольких инцидентов на каждые такие корабли назначался постоянный духовник высокого ранга, только он мог удержать беснующуюся душу машины под контролем.
Кроме того можно упомянуть, что воплощённые Дэи берут себе двойные имена. Первое – имя его в бытность неприкаянным и второе – изначальное имя корабля или системы, в которую он воплотился.

Раса доступна для игры либо за Империю Гармонии либо за Империю Безумия.

Представители этой расы могут развиваться только как пилоты.

Отредактировано Навиэлий (2011-09-15 12:26:00)

0

17

Навиэлий, раса пропущена с небольшой корректировкой способностей ввиду баланса, вы получаете 12 очков по акции за создание расы.

0

18

Гехоты
http://savepic.ru/3063490.jpg

Общее описание внешности: Гехоты обладатели крепкой и плотной фигуры - ростом они невысоки, выше 145 см не отыщешь, поэтому широкие плечи и фигура вообще делают их похожими на ходячие тумбы. Впрочем, не стоит обижать гехота таким прозвищем - силы в их телах столько, что мало не покажется тому, кто будет удостоен чести прикоснуться с их четырёхпалыми кулаками. Волосы как правило тёмные, светлые бывают лишь среди знатных персон. Руки у гехотов непропорционально длинные, достигают почти что колен. Кстати, колени хоть и есть, но едва гнутся, что, впрочем, не мешает перемещению. У них грубые, словно вырезанные из камня лица, небольшие, широко посаженные глаза. Кожа толстая, тёмного цвета. Бороды у взрослых мужчин для этой расы не просто растительность на лице, а показатель статуса - чем гуще борода, тем выше статус гехота. Поскольку живут гехоты преимущественно под землёй, то зрение их приспособлено к постоянной мгле и темноте, так что обычно они носят прибор дневного видения, соединённый с механической рукой, значительно помогающей им путешествовать в тоннелях.
Средний рост: 135 см
Средний вес: 50 кг
Цвета кожи: тёмно-серый, коричневый
Родной мир: Планета Махром
Особые возможности:
     Гехотская выносливость (представители этой расы могут обходиться без сна в течение порядка 150 часов, работать без перерыва почти 30 часов, однако после подобной нагрузки требуется хороший (не менее 15 часов) отдых).
     Стойкость разума (хоть гехоты  и не являются расой, достигшей пределов интеллектуального развития, но разум их обладает природной защитой высокой степени - что-то внушить представителю этой расы, загипнотизировать почти что невозможно).
     Видение темноты (зрение гехотов отлично приспособлено для темноты и мрака, однако при ярком свете, например, днём, видеть им сложнее)
История расы:
     Потомки гехотов, которых сами представители расы называют Первыми Каменщиками, были расой инопланетных колонизаторов, прибывших на планету Гремох, находившейся за пределами галактики Миглиора. Планета была богата различного рода полезными ископаемыми и рудами, необходимым для той цивилизации, поэтому-то и вызвала их интерес. Обладая высокоразвитыми технологиями, инопланетяне быстро застроили территории планеты, пригодные для обитания, жилищами, даже адаптировали к местной почве собственную растительность. Разумеется, помимо наземных разработок, активно велись и подземные - за десяток лет подземная сеть шахт разрослась почти по всей планете - способная полностью обеспечить жизнедеятельность тех, кто работает под землёй.
     Однако этой цивилизации не суждено было долго задержаться на планете - солнце, согревавшее планету и дававшее ей жизнь, взорвалось. Больше половины Первых погибло, почти вся поверхность Гремох сгорела, здания взорвались или расплавились. В живых остались только те, кто остался под землёй.
     Прошло несколько сотен лет, за это время выжившие прошли через сильные изменения. Их тела приспособились к новой среде - уменьшился рост, возросла физическая сила, зрение перестроилось на темноту. Ограниченность пространства и потеря контакта с родной цивилизацией также в конце концов привела к неизбежной деградации и смене парадигмы знаний и социального строя.
     Первые Каменщики, оставшиеся после них технологии и некоторые знания стали синонимом божественного привидения. Само общество разделилось на касты, которые у гехотов называются леммами.

Первая, лемма Посланников, относится к жрецам или Кронам. Это общество абсолютно закрыто и малочисленно. Кроны не занимаются физическим трудом, не разрабатывают шахты, не добывают пищу. Главная их задача управленческая - регулирование отношений внутри остальных лемм, соблюдение порядка, а также управление и охрана знаний Первых. Их отличают богатые одежды и посохи в руках.
Вторая, лемма Рудников, относится к большей части общества, к работникам или Фригам. Эти гехоты обеспечивают вех провиантом, добывают руду и во всём подчиняются первой лемме.
Третья, лемма Плавателей, относится к торговцам или Прюнкам, они самые неуважаемые среди расы. Их достаточно мало и, не смотря на то, что они подчиняются гехотским законам, главное для них, как правило, наладить контакт с другими расами и, соответственно, начать вести торговлю.

Спустя шесть веков после гибели звезды общество гехотов полностью установилась, раса стала такой, какой её обнаружила Империя Безумия. Исследовательский корабль имперцев приземлился на поверхность планеты для того, чтобы провести мелкий ремонт корабля. В этот же момент на поверхность вышли несколько Прюнков, которые с удовольствием вступили в контакт с пришельцами и буквально сдали без боя свой народ.
     В лучших традициях Империи Безумия затем поступил исследовательский отряд - вызвал несколько штурмовых отрядов, которые  методично обследовали каждую шахту. Тех гехотов, которым гордость не позволяла сдаться в плен новым, Вторым Каменщикам, несомненно, убили, а оставшихся перевезли на Махром, где оставили работать в привычной для расы обстановке - в тоннелях.

0

19

Scabbianec, раса пропущена с небольшой корректировкой способностей ввиду баланса, вы получаете 12 очков по акции за создание расы.

0

20

[Планета Махром ] Секретная военная база

Изображение:
http://lh4.ggpht.com/_Z2dupffnHsU/TT-RRNC8k0I/AAAAAAAAAQI/Av1Li0EfkLM/commanderx_dulce1%5B3%5D.jpg

Важнейшие локации:
Командный пункт
Ангар
Служебный корпус

Прочие локации:
Оружейная
Столовая
Спальный корпус
Тренировочный зал

Характеристика и история:
     Находясь в самом центре сети подземных тоннелей, база Империи строилась последней, после проведения и установки всех необходимых систем жизнеобеспечения. Необходимость строительства базы была обусловлена тем, что планета, имеющая стратегическое положение, обязательно должна защищаться.
     Базу оберегает от внешнего воздействия не только слой почвы, под которым она и расположена, но и сложной системой энергетических щитов и полей. Генераторы энергии, хоть и распределены по всей планете и отвечают за отдельный участок, часть вырабатываемой мощности в обязательном порядке выделяют на нужды базы. Так что вывести её из строя, обесточить очень сложно.
     Сведения об орбите и состоянии на поверхности планет доставляются при помощи радаров и сенсоров, а так же ряда ловушек, установленных для встречи нежданных и, вероятнее всего, агрессивных гостей.

Отредактировано Scabbianec (2011-09-18 12:52:07)

0


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Акции » Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC