ФРПГ "Миглиора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Система рангов » Система развития персонажа


Система развития персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Система развития персонажа

Доброе время суток, звездный странник! Ниже представлена для вас обновленная, действующая сейчас система развития персонажа.
Итак, начнем с нововведений: помимо рангов в игру введены уровни развития персонажа и характеристики. Но не думайте, что теперь играть станет скучно - ничего не нужно высчитывать, никакой математики, характеристики просто показывают ваши сильные и слабые стороны, ну и, конечно же, влияют на ваш ход и успех действий.

Характеристики

1. Рефлексы - прямой показатель всех ваших физических особенностей. Насколько вы сильны, ловки, каков будет успех ваших физических действий и какова ваша реакция. Не относится к активным способностям (даже если они связаны с физическими приемами). Показывает успех всех ваших пассивных способностей. От рефлексов зависит и успех ваших блоков, и успех прицеливания.
2. Сила Воли - отображает успех и силу ваших активных способностей. Это показатель и вашей возможности противостоять активным способностям противника. Именно от этого атрибута зависит ваша выносливость и выживаемость. Концентрация также зависит от Силы Воли.
3. Удача – везение, она же фортуна. Очень весомый показатель, особенно в равных боях или в битвах, где соперник сильнее, потому что там победу принести может лишь удача.
Многократно увеличивает успех как активных, так и пассивных способностей, да и просто всех ваших действий. Пробить хороший блок практически невозможно без удачи, как и создать этот самый хороший блок; собственно, как и попасть точно по очень ловкому противнику.
Представьте себе безвыходную ситуацию, где никакие умения вас уже не спасут, на кого же вы тогда сможете положиться?

Вот, собственно, и все характеристики. Не забываем, что игра литературная, так что точный урон, спас броски и прочее здесь в принципе отсутствуют, поэтому многие показатели здесь просто не к месту. Но именно от этих трех атрибутов будут зависеть сильные и слабые стороны вашего персонажа.
При написании биографии у вас имеется 6 очков характеристик, которые вы можете распределить по своему усмотрению.

Уровни опыта

В отличие от рангов, речь о которых пойдет ниже, количество времени для набора каждого уровня одинаково, будь то ждете вы второй уровень, или пятидесятый. Количество их бесконечно – чем больше и дольше играете, тем опытнее становится ваш персонаж.
Итак, чтобы получить следующий уровень, вам нужно сделать 20 игровых ходов одним персонажем. Каждый уровень дает вам 2 бонусных очка характеристик, которые вы должны незамедлительно вложить в какие угодно атрибуты на ваш вкус.
Однако не забывайте, что все навыки и способности приобретаются только в процессе обучения, на которое вы должны затратить определенное количество целевых ходов (потраченных только на это). Исключение составляет получение способности за отличную и объемную биографию или по акции «Помоги ролевой!».

Ранги

Что такое ранги и чем отличаются они от уровней опыта, спросите вы? Ранги - это основной показатель того, какой этап в игре в данное время проходит ваш персонаж. Кто он и чему равен сейчас его опыт? Ученику? Мастеру? Может быть, Повелителю?
Так же это статус в ордене, армии и любом другом сообществе, в котором вы состоите. Помните также, что до того, как орден возведет вас в соответствующее звание, вы не получите новый ранг.
Каждый ранг добавляет по 4 очка к каждой характеристике и повышает уровень мастерства в ваших основных специализациях на +1. Начиная с третьего ранга, когда вы должны выбрать более узкую специализацию (в это время вы должны будете выбрать и основную характеристику), помимо 4 очков к каждой характеристике вы будете получать еще дополнительные 3 очка к основному атрибуту. Если же вы выбрали полный баланс, то просто будете получать по 5 очков к каждому значению.

Ниже приведены сами ранги:

Ранги для Империи Безумия:

Ранг I: "Энергичный".
Существа этих рангов пыщут энергией, они безумны в своем естесстве, но пока что еще очень слабы. Они готовятся стать по-настоящему безумными, в них много амбиций и энергии.
Могут использовать крайности безумства с очень слабым успехом.
Ранг II: "Безумный".
Настоящий гражданин своей империи, более сильный, чем энергичный, способен использовать крайности безумства со слабым успехом. Под руководством мастера может собрать собственную Биту.
Ранг III: "Беснующийся". По достижению этого ранга герой должен выбрать одну из 3х специализаций: "Неудержимый" - Быстр и силен физически, мастерски владеет Битой. Не очень хорошо владеет навыками Безумия. "Орущий" - Чуть сильнее "Безумного", обращается с битой только на базовом уровне, но зато хорошо владеет крайностями.
"Мечущийся" - неплохо владеет битой и крайностями, но лишен преимуществ других классов.
Ранг IV: "Ошалелый". Сильный и могучий безумец, владеющий так же хорошо и крайностями. Настоящий рыцарь своего дела. Может взять ученика.
Ранг V: "Мастер Безумия". Очень хорошо владеет Битой и Крайностями Безумия. Способен изобретать свои навыки, и, согласовывая их с советом Храма, включать их в рацион Империи.
Ранг VI: " Великий Мастер Безумия ". отлично владеет всеми навыками Безумия, мастер Биты.
Ранг: VII: "Лорд Безумия". Безупречно владеет навыками Безумия и Битой, может, использовав черты других крайностей, образовать новые навыки.
Ранг VIII: "Верховный Лорд Безумия". Ему подвластно ВСЕ безумие! Он может сам расширять его границы. Обладает огромной силой. Может, если его выберут, стать Императором и получить безграничную власть в своей империи.

Ранги для Империи Тайн:

Ранг I: Ученик - Жаждущий познания человек, стремящийся к открытию тайн. На любительском уровне владеет клинками и практически не знает решения Тайн. Может вступить в касту Плоти, Разума или Духа.
Каста Плоти: В данной касте изучаются Тайны физических тел, способы их укрепления, а также Тайны и искусство сражения на клинках. Все ранги касты показывают уровень подготовки и доступа к Тайнам, от низших к высшим. Данной касте разрешается использование и изучение только Тайн Плоти.
Ранг II: Приверженец Плоти.
Ранг III: Воин Плоти.
Ранг IV: Голем.
Ранг V: Хозяин Плоти.
Ранг VI: Повелитель Плоти.
Ранг VII: Творец Плоти.
Ранг VIII: Бессмертный.
Каста Разума: В этой касте раскрываются тайны Разума, псиспособностей и телепатии. Все ранги касты указывают на уровень подготвки, как и в других кастах. Данной касте разрешается использование и изучение только Тайн Разума.
Ранг II: Адепт Разума.
Ранг III: Жнец Разума.
Ранг IV: Искатель Тайн.
Ранг V: Храмовник.
Ранг VI: Высший Храмовник.
Ранг VII: Повелитель Разума.
Ранг VIII: Архонт.
Каста Духа: В этой касте раскрываются тайны Духа, его мощи и великой силы. В этой касте, в отличие от касты Разума, обращение с клинками изучается на равных с другими Тайнами Духа, но и клинки несут энергию Духа. В частности, используются особенные клинки, создавать которые могут только участники касты Духа. Все ранги касты указывают на уровень подготовки, как и в других кастах. Данной касте разрешается использование и изучение только Тайн Духа.
Ранг II: Аколит.
Ранг III: Старший служитель.
Ранг IV: Последователь Духа.
Ранг V: Экзарх.
Ранг VI: Архиэкзарх.
Ранг VII: Провидец.
Ранг VIII: Всевидящий.

Ранги Империи Гармонии:

Ранг I: "Желающий". Желает учиться и познавать секреты Гармонии. В слабой форме владеет молотом и энергией гармонии. Может поступить на обучение к Хранителю.
Ранг II: "Адепт Гармонии". Вставший на путь познания истины. Имеет некоторое представление о Великой Гармонии, неплохо управляется с молотом и умеет обращаться к энергии Гармонии. Является учеником и состоит в Обители.
Ранг III: "Воин Гармонии" - Искуссно владеет молотом, но слабо использует энергию Гармонии.
" Жрец Гармонии" - Искуссно владеет энергией Гармонии, но почти не использует молот.
"Защитник Равновесия" - персонаж нашел равновесие между оружием и энергией, и в равной степени использует оба явления Гармонии.
Ранг IV: "Рыцарь Гармонии" - Крепкий герой, опытный оружейник. На очень высоком уровне владеет молотом, мало использует энергию Гармонии. Ранг является производным от "Воина Гармонии".
"Верховный жрец Гармонии" - Опытнейший в использовании энергии Гармонии. В редких случаях использует молот. Ранг является производным от "Жреца Гармонии".
"Хранитель Гармонии" - Опытный в использовании всех граней Гармонии. Уступает верховному жрецу и рыцарю в их специализациях. Ранг является производным от "Защитника Равновесия".
Ранг V: "Тамплиэр Гармонии". Отлично Владеет молотом, опытнейший мастер. Хуже владеет энергией Гармонии. Элита Империи, может модернизировать молот. Ранг производный от рыцаря.
"Экклизиарх Гармонии" - Искусный мастер энергии Гармонии, хуже владеет молотом. Может открывать новые грани в гармонии. Ранг производный от верховного жреца.
"Верховный Хранитель Гармонии" - мастер во всех областях Гармонии, но уступает тамплиэру и экклизиарху. Ранг производный от хранителя.
Ранг VI: "Высший Тамплиэр Гармонии". Безупречно владеет техниками фехтования и боя молотом. Могучий Воин, очень крепкий и сильный. Редко использует Энергию Гармонии. Ранг производный от Тамплиэра.
"Магистр Гармонии" - Безупречно направляет энергию Гармонии. Редко прибегает к использованию молота. Ранг производный от Экклизиарха.
"Созидатель Гармонии" - более высшая ступень познания всех границ гармонии. Ранг производный от верховного хранителя.
Ранг VII: "Страж Гармонии" - высочайшее мастерство в боевых искусствах и фехтовании. Умелое владение Энергией Гармонии. Ранг производный от высшего тамплиэра.
"Архимагистр Гармонии" - высочайшее мастерство во владении Энергией, умелое владение молотом. Ранг производный от магистра.
"Великий Созидатель" - величайшее мастерство во всех гранях Гармонии. Класс уступает в специализациях другим. Ранг производный от созидателя.
Ранг VIII: "Аватар Гармонии" - один из самых великих воинов галактики, познавший Гармонию и Равновесие. Ранг производный от стража.
"Дух Гармонии" - лучше всех направляет энергию Гармонии, искусно владеет молотом. Ранг производный от архимагистра.
"Аватар Равновесия" - Мудрейший, познавший все грани Гармонии и нашедший истинное Равновесие. Уступает другим классам в специализациях. Ранг является производным от великого созидателя.

Ранги Ордена Лени:

Ранг I: «Лодырь». Слаб и неопытен. Имеет потенциал к Пси-способностям и телепатии.
Ранг II: «Лентяй» . Настоящий гражданин своей Империи. Кодекс для него – Жизнь и Закон. Владеет Пси-способностями и телепатией на начальном уровне. Может под руководством мастера собрать собственный Лом.
Ранг III: «Большой Бездельник». Храбрый приверженец своего ордена. По достижении этого ранга игрок должен выбрать одну из трех специализаций: 1. «Воин Лени». Боец за свою Империю. Обладает большими возможностями в телепатии. Способен хорошо управлять своим телом без физических усилий. Слаб в Пси-способностях. 2 «Псих-Лентяй». Настоящий Псих, который сделает ВСЕ ради своей Империи. Хорошо владеет Пси-способностями. Слаб в телепатии и управлении телом без физических усилий. 3. «Защитник Лени». Настоящий защитник империи Лени. Прославленный лентяй. Одинаково неплохо владеет и Пси-способностями, и телепатией. Лишен привилегий других специализаций.
Ранг IV: «Хранитель Лени». Настоящий рыцарь своего дела. Имеет доступ в архив. Отлично владеет Пси-способностями и телепатией. Может взять ученика.
Ранг V: «Верховный Хранитель Лени». Только самые лучшие и одаренные Хранители могут стать Верховными. Отлично владеют Пси-способностями и телепатией. Имею доступ в архив. Способны придумывать новые техники и стили боя Лентяев.
Ранг VI: «Мастер Лени». Очень одаренный и мудрый воин своей Империи. За плечами его – годы тренировок и жизненного опыта. Безупречно владеет Пси-способностями и телепатией. Ему открывается новая грань Лени – Магия Лени. Владеет ей на начальном уровне.
Ранг VII: «Магистр Лени». Невероятно могущественный воин Лени. Безупречно владеет Пси-способностями и телепатией. Владеет Магией Лени на высочайшем уровне.
Ранг VIII: «Повелитель Лени». Практически непобедимый воин, прославленный мудрец. В совершенстве владеет Пси-способностями и телепатией. В совершенстве владеет Магией Лени. Ему открываются тайны Высшей Магии Лени.

Прокачавшись до конца по одной из крайностей, появляется возможность прокачки по другой. Появляются престиж-классы.
Ранг IX: "Страж Миглиоры". Герой в Совершенстве владеет двумя крайностями. Его могущество увеличивается в 2 раза. Способен придумать себе навык(не читерский). Получается этот ранг при достижения ранга VIII по двум шкалам.
Ранг X: "Архистраж Миглиоры". Герой в Совершенстве владеет Всеми крайностями. Его могущество увеличивается в 4 раза. Способен придумать еще 2 навыка( не читерских). Получается этот ранг при достижении ранга VIII по четырем(!) шкалам.
Ранг XI: "Повелитель Миглиоры".
Герой в Совершенстве владеет Всеми крайностями. Его могущество увеличивается в 10 раз.
Он может создавать планеты и новые виды существ, Он не может быть побежден. Он может быть только Один в галактике. Он бессмертен. Может потерять могущество, если его свергнет Архистраж Миглиоры. Обитает в нескольких мирах сразу. Может придумать себе еще 5 навыков( не читерских). Получить его можно только соединив двух персонажей ранга "Архистраж Миглиоры"( достигнув ранга "Архистраж Миглиоры", персонажи могут встретиться. Но до этого момента персонажи одного игрока не имеют права встречаться друг с другом или как-либо контактировать друг с другом. Всего у одного игрока может быть два персонажа).

Примечание: Для того чтобы получить ранг V, персонаж должен обучить не менее двух игроков до ранга IV, а для достижения ранга VI персонаж должен обучить еще не менее пяти учеников до ранга IV. Без учеников получить эти ранги возможно только на Великой Арене.

0

2

В соответствии с изменениями, персонажам, игравшим до них, возмещаются все уровни и очки характеристик, набранные по новым требованиям:
Пантера Фокс (I ранг) - 80 ходов, 5 уровень, +14 очков характеристик
Брисс Оланд (II ранг) - 250 ходов, 13 уровень, +30 очков характеристик, + 4 ко всем атрибутам за ранг
Тайгарен Рассел (I ранг) - 71 ход, 4 уровень, +12 очков характеристик
Эйхсария Х`зихаш (I ранг) - 48 ходов, 3 уровень, +10 очков характеристик
Остальные игроки получают 6 очков по пропущенной биографии.
Всем игрокам нужно в ближайшее время внести информацию в свою биографию в раздел "Навыки", распределив при этом по своему усмотрению очки характеристик (количество ходов в биографию вносить не нужно).

0


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Система рангов » Система развития персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC