Великая Арена

http://i.itnews.com.ua/news/2009-08/31-5.jpg

Особенности:

Расположение: Реноксия, планета за границами всех держав.

Кто может участвовать в поединках: все.

Как попасть: прилететь или воспользоваться одним из древних порталов, существующих на каждой из доступных планет.

Типы боев: игрок против игрока, игрок против NPC (1 на 1), игрок против группы NPC, игрок против чудовищ (1н1), игрок против группы чудовищ, командная битва (игроки против игроков или игрок+NPC против группы NPC), сражение с боссом (группа игроков или NPC+игрок против одного очень сильного противника), темная битва (тип битвы вам выбирает мастер, вы узнаете о нем только во время начала боя. Сложность можно выбрать игроку), турнир по одному из ранее перечисленных режимов (может участвовать любой и в любое время, свободное от квестов), официальный турнир (по заявкам).
Любая другая награда кроме опыта бывает только на турнирах. Ценность такой награды зависит от сложности турнира и уровня соперников.

Сложность боев (игрок может выбрать сам):
- Слабак (игроку в противники ставятся очень слабые соперники, если он выступает против группы врагов - соперники еще слабее. Награда за успех - очень маленькое количество опыта. Бои как правило быстрые. Бои проходят не насмерть)
- Новичок (игроку в противники ставятся слабые противники, как правило - на ранг ниже самого игрока. Награда за успех - небольшое количество опыта. Бои как правило быстрые, но в ряде случаев могут затянуться. Бои проходят не насмерть)
- Любитель (игроку в противники ставятся равные соперники. Награда за успех - среднее количество опыта. Бои как правило затяжные. Бои проходят насмерть)
- Профессионал (игроку в противники ставятся сильные соперники, как правило - на ранг выше самого игрока. Награда за успех - большое количество опыта. Бои как правило очень затяжные. Бои проходят насмерть)
- Мастер (игроку в противники ставятся очень сильные соперники, как правило - на 2 ранга выше самого игрока. Награда за успех - огромное количество опыта. Бои как правило очень затяжные. Бои проходят насмерть)
- Самоубийца (игроку в противники ставятся невероятно сильные соперники, как правило - на 3 ранга выше самого игрока. Победа только при колоссальной внимательности игрока - малейшая деталь может стоить персонажу жизни. Награда - колоссальное количество опыта. Бои невероятно затяжные и проходят насмерть)

Награда на турнирах (распределена по сложностям. Здесь описаны награды на обычных турнирах, на официальных награда особая):
- Слабак (1 000 миглиор)
- Новичок (10 000 миглиор)
- Любитель (70 000 миглиор, базовый личный космический корабль с гипердвигателем)
- Профессионал (500 000 миглиор, неплохой личный космический корабль-истребитель, хорошая личная вещь)
- Мастер (4 000 000 миглиор, хороший личный космический истребитель, отличная личная вещь, артефакт)
- Самоубийца (20 000 000 миглиор, отличный личный космический истребитель, легендарная личная вещь, древний артефакт)

Слава: На Великой Арене легче всего заработать славу - отношение всей галактики к тебе. Славу можно заработать только на турнирах:
- Слабак (5 единиц)
- Новичок (15 единиц)
- Любитель (40 единиц)
- Профессионал (100 единиц)
- Мастер (400 единиц)
- Самоубийца (1 000 единиц)

Опыт (здесь показано количество опыта, требуемое для перехода на ранг выше. Только здесь можно прокачаться до любого ранга (кроме престиж рангов), даже без подготовки учеников!):
Слабак (1 exp единица за битву)
- Новичок (2 exp за битву)
- Любитель (4 ехр за битву)
- Профессионал (8 ехр за битву)
- Мастер (16 ехр за битву)
- Самоубийца (32 ехр за битву)

II ранг - 16 exp, III ранг - 20 exp, IV ранг - 35 exp, V ранг - 150 exp, VI ранг - 500 exp, VII ранг - 300 exp, VIII ранг - 400 exp
История Великой Арены:
Более миллиарда лет тому назад Проториане создали на одной из дальних своих планет огромную арену, на которой могли бы сражаться войны со всей галактики. На этой пустынной планете "Реноксия" нет ничего кроме Великой Арены, и Древние следили за тем, чтобы так и оставалась - Реноксия посвящена арене, на которой проходят галактические бои за славу и огромные состояния. Проториане сделали Арену прежде всего для того, чтобы избирать для гвадрии лучших из лучших.
После вымирания проторианской расы Великая Арена перешла во владение Империи Тайн. Империя не стала присваивать систему к своим территориям, но следила, чтобы завет Древних продолжал свое существование - чтобы битвы за славу и призы проходили постоянно и по сей день, чтобы были Великие Чемпионы - те, на кого галактика могла надеяться в трудную минуту.