http://pod4ek-life.3dn.ru/_fr/0/2302196.gif
1. Имя. Брисс Оланд.
2. Раса. Человек.
3. Пол. Мужской.
4. Возраст. 19 лет.
5. Внешность. Рост : 175 см. Вес: 62 кг. Классическое телосложение. Овальное лицо, греческий нос, тонкие губы. Глаза светло-зеленые, однако, четвертинка правого глаза – каряя. Густые брови. Волосы русые, до плеч, стянуты в хвост. Зубы относительно белые, нижний передний зуб чуть сколот (результат неудачной попытки распробовать на вкус кусок гранита в возрасте 5 лет).
6. Одежда. Бежевые штаны на два размера меньше, при этом левая штанина короче правой. Зеленая рубашка в красный и золотой горох, с коротким рукавом; из пяти пуговиц лишь две внушают уверенность в завтрашнем дне, остальные три держатся на силе воли, если, конечно, таковая у них имеется. На ногах – белые кроссовки с красными полосками. Из них выглядывают: на левой ноге – белый носок, на правой – черный в фиолетовую полоску.
7. Характер. Очень неоднозначная личность. Находится в поисках жизненного пути. Ему свойственны привычные его родной Империи Смеха качества – оптимизм, колоссальное чувство юмора, неадекватное поведение, выражающееся в диком хохоте и высмеивании всего окружающего. Однако, наряду с этим, в нем часто проявляются качества, свойственные Безумству,– дикость, абсолютная неуправляемость , огромная любовь к беспорядку и хаосу. В результате смешения этих качеств ему присуще частое отхождение от крайностей Смеха и переход к крайностям Безумства. Например, залившись диким хохотом, он неожиданно может сорваться на бешеный крик, чем вызывает неодобрительный смех окружающих. Это, в конечном счете, определит его судьбу.
8.Биография. Брисс родился на Урхахе, в семье Цирковых клоунов. С детства он подавал большие надежды на то, что станет выдающимся смеховцем и пойдет по стопам родителей. В 6 лет его отдали в школу Ржача, где он сразу стал хорошо учиться.
В 8 лет он впервые в жизни впал в Безумство. Это случилось на уроке смехоматики, когда он неправильно решил задачу и получил от учителя замечание. В голову ему тогда как будто что-то ударило – он вскочил с места, разорвал в клочья тетрадь, обругал учителя самыми непристойными словами, какие были тогда в его словарном запасе, и удалился с урока. Родители сначала были немного взволнованы, но потом решили, что это был единичный случай, и успокоились. Тем более в течение двух последующих лет ничего подобного больше не случалось. Однако, начиная с 10 лет, Брисс стал впадать в Безумство регулярно и ничего не мог с этим поделать.
В 12 лет, то есть в 7 классе, Брисс выбрал дальнейший курс образования – теория Ржача и моделирование шуток. Этот курс ему предстояло изучать в течение долгих 6 лет. Примерно в это же время он научился контролировать свои Крайности Безумства – теперь он мог силой воли заставить себя не впадать в них, тем самым предотвращая всегда непредсказуемые последствия. Однако чем усерднее он старался отойти от Безумства, тем более привлекательным оно ему казалось. Он стал часто сравнивать Смех и Безумство, и последнее всегда одерживало победу.
В 18 лет он окончил школу. С хорошими оценками. Через месяц ему исполнилось 19 лет. Ученикам дали три месяца на отдых, после чего они должны были продолжить свое образование. На исходе был уже третий месяц, а он так еще ничего и не решил. Он думал о работе Циркового клоуна, о которой так мечтал в детстве, но теперь она представлялась ему скучной и бесполезной. Душа его рвалась к Безумству.
И тогда он решился…
…Невесело усмехнувшись, он отправил в рот очередной пельмень. «Черт», - подумал он, разжевав пельмень. – «Древесные опилки…опять не повезло».
«Непредсказуемые Пельмени». Как же он не любил их! Непредсказуемыми они были во всех смыслах.
Главным образом, это касалось начинки. Внутри могло находиться все, что угодно – от мелкого щебня до мяса. Причем считалось большой удачей, если попадался пельмень с рыбой или, на худой конец, с чесноком. Пельмени же с мясом и вовсе были большой редкостью – найти их было столь же сложно, как отыскать у Урхаха вторую луну. Брисс знал, что в некоторых семьях пельмень с настоящим мясом в пачке «Непредсказуемых пельменей» расценивался как знак свыше, признавался талисманом или даже семейной реликвией и передавался по наследству. Находились и такие, кто начинал собирать мясные пельмени, а потом продавать их – десяток-другой таких пельменей запросто обеспечивал пять, а то и семь лет безбедной жизни.
Непредсказуемость пельменей заключалась также в их поведении – многие из них были наделены крайностями и могли впадать в них в самые неожиданные моменты. Одни пельмени могли моментально испортиться, как раз в тот момент, когда вы предвкушали сытный обед, намереваясь утолить зверский голод. При этом они, разумеется, источали соответствующий аромат, напрочь отбивая желание есть как минимум на весь оставшийся день. Другие пельмени могли запросто менять свой цвет, форму и даже начинку, причем часто в худшую сторону. В результате этого, аккуратный, ровный, золотистый пельмень, например, с грибами превращался в замысловатое, многогранное тело ядовито-зеленого цвета. Грибы же превращались в нечто, вроде настойки корня кактуса. Все это явно не предназначалось для еды и выбрасывалось в специальные настольные урны. Третьи же, стоило лишь ткнуть их вилкой, издавали громкий хлопок и преспокойно взрывались, разбрызгивая содержимое по всей комнате. Четвертые и вовсе творили удивительные вещи. Пару минут назад один из пельменей в тарелке Брисса, который тот едва подцепил вилкой, вдруг выпрыгнул на стол и прошелся по нему колесом, описав при этом идеально ровную окружность. Затем он выкатился в центр стола и сделал переднее сальто с переворотом, а затем двойное заднее, чем вызвал бурные аплодисменты Ольфии и Юстаса, родителей Брисса. В довершение новоиспеченный артист поклонился, согнувшись пополам, и без лишних слов выпрыгнул в открытое окно. Дальнейшая судьба его неизвестна.
Родители еще долго смеялись, обсуждая только что увиденное зрелище, а Брисс лишь усмехнулся и отправил в рот другой пельмень. Тот самый, что оказался с опилками.
Он столько раз просил родителей не покупать эти пельмени. Они предназначались скорее для развлечения, чем для утоления голода, ведь более-менее сытный обед можно было получить, лишь отварив три-четыре пачки – половина из них оказывалась непригодной в пищу, еще треть впадала в крайности. А так как дома редко оказывалось больше одной пачки, а другой еды не было, Бриссу иногда приходилось ходить голодом, потому что из двух зол всегда выбирают меньшее, а в том, что эти пельмени – зло гораздо большее, чем голод, Брисс не сомневался. (Сегодня же он согласился их отведать, потому что проголодался уж очень сильно.). Брисс вообще считал, что эта, с позволения сказать, еда – перебор даже для Империи Смеха и больше относится к Безумству.
Безумство…то ли дело Безумство… Нет границ… Нет пределов… Он был уверен, что такие штуки, как эти пельмени, считаются Там, в Империи Безумства, самым слабым проявлением этой Крайности. «А может впасть в Безумство, раскричаться и заставить-таки родителей покупать впредь нормальную еду? Интересно, как бы они отреагировали?» Эти мысли вновь вернули его к той задаче, которую он наметил на сегодня. «Надо сказать им… Но как начать?», – подумал он, выплевывая в урну еще один пельмень – тот оказался наполнен зубной пастой.
Вместо него начал Юстас:
– Брисси, а у нас мамой для тебя хорошие новости!
– Правда? Какие же?
– Мы сегодня разговаривали с господином Фалдором, директором Цирка. (Родители Брисса работали клоунами в Цирке.) Так вот, представляешь, он пообещал помочь тебе с поступлением в цирковое училище!
– Ух ты…Здорово! – только и смог ответить Брисс. Это основательно путало все его планы. «Нужно сказать им… Сейчас!» И он решился.
– Пап, я…
Но его перебили. Теперь говорить стала Ольфия:
– Да! А потом он сказал, что непременно устроит тебя в Цирк, как только ты закончишь учиться…
– Ты только представь, Брисс,– подхватил Юстас,– семейная клоунада! Да ведь это станет гвоздем всех программ!
– Это здорово! Только я…
Однако его будто и не слушали.
– А потом глядишь и карьеру сделаешь, – вновь заговорила мама. – Сначала клоун, потом дрессировщик, потом эквилибрист, а там и до руководства недалеко. Будешь каким-нибудь заведующим…
– Мам, послушай…
– Да что заведующим, – Юстас упорно отказывался слушать сына. – Директором станешь! Ты ведь смышленый парень. Уверен, из тебя выйдет отличный директор…
– ДА ПОСЛУШАЙТЕ ЖЕ МЕНЯ! – Брисс даже вскочил с места и ударил кулаком по столу. Все это ему порядком надоело. Родители умолкли, однако на их лицах так и застыли счастливые улыбки.
– Я не буду поступать в цирковое! – сказал он и опустился на стул.
Счастливые улыбки родителей медленно угасли, вместо них остались лишь легкие недоуменные улыбки. Они словно не верили своим ушам. Брисс переводил взгляд с матери на отца в тревожном ожидании. Сердце бешено колотилось от волнения. Вдруг он заметил во взгляде Юстаса нечто вроде догадки. «Понял…»– подумал Брисс.
– Я понял, Брисси! Ты хочешь поступать в Университет Империи, так? Прекрасный выбор, сын! Ты получишь там очень хорошее образование и сможешь сделать головокружительную карьеру! – Он замолчал, блаженно улыбаясь. Видимо, воображение его заработало сейчас вовсю, рисуя множество картин из будущего, где его сын был преуспевающим бизнесменом, добившимся больших высот и влияния, чуть ли не членом Императорской свиты. Себя же и Ольфию он видел в шикарном особняке, подаренном сыном. Там они жили в роскоши, ни в чем себе не отказывали, пили вино, постоянно высмеивали все вокруг и не могли нарадоваться на заботливого сына. В общем, он представлял себе все то, о чем так мечтает простой цирковой клоун, пусть даже он работает в самом Цирке Империи…
Однако заботливый сын разрушил все отцовские иллюзии.
– Нет, пап, и в Университет Империи я тоже поступать не буду.
Воцарилась тишина. Лица родителей стали серьезными, что случалось крайне редко и всегда означало, что дело принимает серьезный оборот.
– Куда же ты будешь поступать, Брисс? – спросила Ольфия.
– Никуда. Я хочу уехать…уехать из Империи…
– Уехать? – переспросил Юстас.– Но куда?
– На Заран.
– Что?! – удивился Юстас. – В Империю Безумства? Но…почему? Разве тебе не нравится Смех?
– Нравится. Но к Безумству меня тянет больше…
Повисло неловкое молчание. Родители переглядывались между собой. Наконец Юстас сказал:
– Мы предполагали, что это произойдет. Просто нам это казалось слишком уж неправдоподобным. Ты склонен к Безумству, это правда. Но одно дело иногда впадать в крайности, и совсем другое – бросать все и уезжать в другую страну, где у тебя нет ни друзей, ни родственников… Ты даже ничего не знаешь о Заране! Как ты будешь там один?
– Поначалу будет нелегко, я знаю. А потом найду друзей, пойду работать куда-нибудь. А насчет родственников…знаешь, пап, они все близки мне по духу! Я чувствую это!
– Скажи, Брисси, ну что такого есть в Безумстве, чего нет в Смехе?
– Свобода, пап, – просто ответил Брисс.
– Разве на Урхахе тебе не хватает свободы? Ты ведь можешь делать здесь все, что угодно – шутить, подкалывать, высмеивать… Главное, чтоб было смешно…
– В том то и дело, папа! – перебил Брисс.– В Смехе главное – результат. Твоя задача – рассмешить окружающих любыми способами. Ты удовлетворишься, лишь добившись своей цели. В Безумстве же все наоборот. Удовольствие ты получаешь от процесса, о результате же думать не нужно. Истинный безумец, впадая в крайности никогда не знает к чему это приведет. А делать можно все, что хочешь – бить стекла, портить мостовую направленным взрывом, орать благим матом, да, наконец, облегчаться на главной площади! И никто никогда не посмотрит на тебя укоризненным взглядом, как это происходит здесь, в Империи Смеха. Мое место там, пап!
Он умолк, тяжело дыша. «Сейчас все решится…»
–А если тебя поймают, Брисс? – спросил Юстас. – Ты подумал об этом? Ведь тебя же тогда могут превратить в какого-нибудь полукрылого цугоморда, и ты всю жизнь будешь чистить столичные канализации…
– Я уеду тайно, – ответил Брисс. К этому вопросу он был готов.
– Как же ты уедешь? – в разговор вступила Ольфия.– Власти схватят тебя еще в доках!
– Я надеялся, что вы сможете помочь мне с этим вопросом, – честно ответил Брисс.
– МЫ?! – Юстас даже привстал от удивления. – И ты думаешь, мы своими руками поможем тебе разрушить твою жизнь?
– Почему же разрушить?..
– Да потому что! – отец перебил его. – Это глупая затея, вот почему! Ты ничего не добьешься и только погубишь себя!
– Но ведь я…
– Хватит, Брисс! И думать забудь об этом, слышишь? Это последнее слово!
Брисс вскочил на ноги. Внутри все горело от гнева. Он чувствовал, что вот-вот впадет в Безумство.
– Я все равно уеду! – крикнул он и в сердцах смахнул со стола тарелку с оставшимися в ней несколькими пельменями, из которых один впал в крайность – просто растекся на полу мутной полужидкой субстанцией.
Брисс ворвался в свою комнату, с силой захлопнул дверь и упал на кровать. Он изо всех сил старался не впасть в Крайность, так как понимал – если он сейчас сдастся, то может натворить многих бед, тем более под влиянием гнева.
«Они не понимают. Почему? Я не смогу жить здесь, просто не смогу… Что же делать? Убежать? Ну конечно, убежать! Завтра же! Неважно как я доберусь туда, но непременно буду на Заране!»
Он лежал еще некоторое время, пытаясь придумать план побега, но ничего путного в голову не приходило. Скоро он уснул. Уже проваливаясь в сон, он успел подумать: « Я все равно буду на Заране! Никто меня не остановит…»
События, произошедшие после начала игры (квест «Бегун»):
На следующий день Брисс с отцом отправляются к директору Театра, господину Фалдору, который, по словам Юстаса, сам прилетел сюда из Империи Безумия и, как полагает отец Брисса, сможет помочь его сыну сбежать на Заран.
Однако Фалдор наотрез отказывается помогать им и прогоняет их. Но уйти гости не успевают – в кабинет вламываются четверо охранников. Двое захватывают Юстаса, другие двое берутся за Брисса. Чудом ускользнув от них, Брисс выпрыгивает в окно и убегает от Театра.
Преследуемый охранниками, он оказывается в Темном доме, углубляется внутрь и в результате оказывается в болоте, полном нечистот. Охранники, не сумев отыскать беглеца, взрывают дом. Брисс в это время подвергается атаке формид – гигантских плотоядных червей. Едва не погибнув и от разрушения дома, и от червей, Брисс оказывается в канализации, где его начинает преследовать матка формид. Брисс заманивает червя в один из коридоров, оканчивающийся огромным вентилятором, который убивает формиду.
Беглец попадает в катакомбы – сеть подземных лабиринтов. Блуждая по ним, он натыкается на человеческие останки. Обыскав их, он находит фонарь, карандаш, карту и старый дневник. Напоследок Брисс оскверняет скелет, поменяв ему местами руки и ноги, написав на лбу черепа неприличное слово и прикрепив его скелету между ног. При этом он чувствует Безумие.
Изучив дневник, он узнает имя его владельца – Рион, – сведения о некоем миотите – то ли камне, то ли веществе ,- а также тайнике, где этот самый миотит спрятан и способе открытия этого тайника. Брисс решает во что бы то ни стало отыскать загадочный миотит и вскоре добирается до тайника.
Однако вместо миотита, он находит банду контрабандистов, перевозящих и продающих различные товары в Империю Безумия и обратно. Брисс рассказывает им свою историю, но не вызывает их доверия. Главарь контрабандистов, Мор, поручает Бриссу опасное и почти невыполнимое задание – в течение суток доставить в Логово 10 килограммов порошка Смеха, который хранится в Театре, в специализированном хранилище, ключ от которого находится у самого Фалдора. Взамен Мор обещает переправить Брисса на Заран и обеспечить ему гражданство. Неожиданно помочь Бриссу вызывается контрабандист по кличке Резвый.
Брисс и Резвый достигают охраняемого подземного бункера, где Резвый поручает Бриссу отключить питание на этаже, чтобы обеспечить им возможность выбраться на поверхность. Бриссу удается сделать это, но охранники открывают по нему огонь. Избегая ранений, Брисс развивает в себе интуицию и предчувствие. Резвый в это время убивает двух патрульных и достает обмундирование для себя и Брисса. Замаскировавшись таким образом, они попадают на верхний этаж, но их успевают обнаружить до того, как они покидают бункер. Резвый расправляется с солдатами, Бриссу же ничего не остается, как убегать сломя голову. В экстремальной ситуации у него проявляется способность к Ускорению. Превратив свои эмоции в энергию Безумия, он ускоряет собственное тело, и они вместе с Резвым успевают покинуть бункер до того, как закроются ворота.
Беглецы направляются в лес неподалеку от бункера. Пока Резвый обдумывает дальнейший план действий, Брисс совершенствует только что приобретенный навык Ускорения. Затем Брисс с напарником совершают стремительный марш-бросок к городу, бегом преодолев 20 миль. Резвый сообщает Бриссу план их действий. Согласно ему, Брисс и Резвый посетят вечернее представление в Театре, отыскав для этого спутниц. Далее, пока Резвый будет занят поиском хранилища, Брисс достанет ключ от сейфа, и, в конце концов, напарники украдут порошок Смеха.
Они немедленно приводят план в исполнение. В городе они встречают двух девушек. Одна из них, по имени Нелисса, вызывает у Брисса симпатию (взаимную, как выяснится позднее).
Вечером компания попадает в Театр. Резвый отправляется на поиски хранилища, Брисс остается в зале. На сцене появляется Фалдор собственной персоной и вызывает добровольца для участия в представлении. Брисс понимает, что это его шанс и проявляет рвение. В результате выбор падает именно на него. На сцене Фалдор сразу же узнает в добровольце предателя, и к Бриссу устремляется охрана. Брисс успевает сорвать с шеи Фалдора ожерелье, которое принимает за ключ и убегает со сцены за кулисы, а оттуда в единственную дверь, ведущую в зверинец.
В помещении Брисс в качестве оружия подбирает металлический прут и преодолевает зверинец, с помощью этого прута давая отпор особо кровожадным тварям. Выход ему преграждает последний зверь, похожий на мантикору. На шее его висит ключ от двери и перевернутая табличка. Поколебавшись, Брисс убивает зверя и с ужасом читает на табличке имя своего отца. Он понимает, что собственными руками убил родителя. Это вызывает в нем небывалую жажду мести, и он, открыв ключом выход, устремляется в холл, где встречается с Резвым.
Вместе они добираются до хранилища. Там Резвый поручает Бриссу открыть сейф, а сам вступает в ожесточенную схватку со многими охранниками. Брисс достигает сейфа, но тут на него нападает один из охранников. Ценой неимоверных усилий, физических и энергетических, Бриссу удается одержать победу и убить напавшего. После этого Брисс находит в ожерелье ключ и открывает сейф. Резвый тем временем побеждает в схватке и отправляется расчищать завал, образовавшийся в результате этого сражения. Брисс делает из одежды убитых мешки и наполняет их порошком Смеха.
Беглецы, отбиваясь от солдат, покидают хранилище и двигаются через холл к выходу. Неожиданно к ним присоединяются их спутницы. Свою пассию Резвый, не задумываясь, убивает, Нелисса же признается Бриссу в любви и просит взять ее с собой. Брисс соглашается.
Втроем они покидают Театр и, под прикрытием ночи добираются до развалин Темного дома. Брисс ведет спутников внутрь, где они вновь попадают в болото с формидами. С помощью Резвого им удается отбить атаку и попасть в канализацию. Повторив путь, проделанный Бриссом, они добираются до Логова.
Внезапно Резвый вступает в схватку с собственными товарищами по банде и убивает их всех до единого. Он объясняет Бриссу, что это было его приказом и что подчинение и исполнение приказов и составляет сущность Истинного Безумия. Он признается Бриссу, что сразу почувствовал в нем Безумие, но необходима последняя проверка, чтобы Резвый окончательно убедился в том, что Брисс хочет постигать Безумие. Он приказывает убить Нелиссу с помощью его биты.
Бриссу открывается новый, истинный взгляд на Безумие. И он понимает, что хочет постигнуть его великие тайны. Он совершает тяжелейший выбор и убивает Нелиссу, любившую его как никто другой. Резвый берет его в ученики и приказывает приложить биту к сердцу Нелиссы. В результате этого Брисс становится обладателем ценного артефакта – Жемчужины Безумия.
Перед тем, как покинуть планету на корабле, Резвый раскрывает Бриссу тайну своего имени. Брисс с изумлением узнает, что настоящее имя Резвого – Рион, тот самый Рион, останки которого осквернил Брисс. Резвый рассказывает Бриссу, что тот самый миотит был очень сильным артефактом, заключившим в себя душу Риона после его гибели в катакомбах. По прошествии тысячи лет его вернула к жизни будущая Императрица Безумия Соломея. В дальнейшем миотит был возвращен Риону и заключен в его биту, отчего она была невероятно мощным оружием.
Все тайны раскрываются, и ничто более не удерживает Брисса и его Учителя на Урхахе. Они покидают планету.
9. Навыки.
Ранг II: «Безумный»
Дополнительная способность: "Безумие Смеха" (Будучи примененная на имперца Безумия, вызывает некоторое доверие и придает харизму, применение на имперца Гармонии вызывает раздражение и удивление (1 секунда замешательства), примение на имперца Тайн вгоняет в шок(придает врагу сил в крайностях, но немного ослабляет его физически), а применение на члена ордена Лени расслабляет его, заставляя терять концентрацию).
«Предчувствие: ранг 2»
«Скорость Безумия»
«Слава: 18 единиц»
10. Имущество.
- комплект одежды – 1000 м.
- большая аптечка – 1000 м. (оставлена в доме персонажа)
- мобильник – 500 м. (оставлен в доме персонажа)
- игрушечный пистолет с присосками, пропитанными снотворным – 1500 м. (оставлен в доме персонажа)
- булава (настоящая) – 5000 м. (оставлена в доме персонажа)
-артефакт «Жемчужина Безумия» - 0 м.
__________________________
Итого: 9000 м.
При себе: 0 р. (1000 м. оставлена в доме персонажа)
Биография пропущена с изменениями и дополнениями Galaxy.

Отредактировано R[e]ally (2011-04-13 00:42:21)