ФРПГ "Миглиора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Акции » Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!


Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!

Сообщений 41 страница 60 из 73

41

Сигда (переделанная версия)

Сигда

http://uploads.ru/t/A/t/R/AtRXy.jpg

Описание внешности
Встретив, их вы можете полагать, что это Вирр. Но вы сильно ошибаетесь. Это Сигда. Раса, произошедшая от Вирр. Во многом они схожи. Но и отличия огромные. В отличие от Вирр, сигды не слепы и не имеют возможность связываться с птицами. Эта раса потеряла дар «Эмпатия». У них две руки, две ноги. Строение органов как у человека. На голове с волосами на висках могут расти перья. Имеет способность маскировки как у хамелеона, которая дана с рождения каждому сигду. Обычно это существо – одиночка. При встрече с представителем своей расы начинают бой. Но если нужно воевать, то они будут биться плечом к плечу. Могут восстановить свой запас сил и энергии, слившись с природой. Обычно этих гуманоидов можно встретить в системе Крови или Гнева.

Особые возможности:
"Гармония невесомости» (Хоть эти существа предпочли тёмную сторону, но они тоже связанны с миром. Эта способность позволяет им почувствовать немногие происшествия в галактике)
"Нарияру" - эта способность позволяет сигдам создавать мир. Они могут в мгновение вырастить лес на пути противника. Вызвать шторм в море или день сменить на ночь.
«Атирия» - Способность сигд питаться душами противников. Всю энергию они поглотят за 24 часа. За это время жертва связанна с сигдой. Они чувствуют друг друга. Боль, сострадание, ненависть. Чувствуют присутствие друг друга

История расы:
Раса Сигд, как вам уже понятно по их облику, произошла от Вирр.
Все истории про них разные. Ведь Сигды появились из неоткуда. Они в мгновение перемещаются по галактикам.
Самая первая история о Сигдах рассказывают, о младенце Вирр. Он не был похож на остальных. С самого рождения были большие отличия от своей расы. Цвет кожи, возможности ребёнка, многие признаки. Вскоре непохожего на всех ребёнка изгнали.
Через 47 лет в одном из городе вирр родилось ещё 3 других. В годы, когда дети уже самостоятельные, всех "других" изгоняли. Они уходили в некуда...
Многим стало понятно, что настало зарождение новой расы. И через ещё 50 лет в один из город вирр прибыла группа "других". Но они не захотели мира...
Вместо этого они пришли мстить.
Сигды хотели войны и мщения, за изгнания, данное им. Война продолжалась долго. Сигды не сразу выбрали сторону «империи безумия». Вначале они хотели создать своё общество. Они хотели отделить таких как они от всего мира. Стать новым обществом, в котором каждый свободен. Где, таких как они, не будут призирать, и изгонять с родных земель. Но после им не дали выбора. Женщин и детей их ней расы схватили. Под угрозой уничтожения расы, они приняли соглашение верховного императора.
«Если вы не перейдёте на нашу сторону, мы уничтожим всю вашу расу» - Верховный император.
Для них переход на тёмную сторону был карой. Если бы они отказались, всех представителей их ней расы уничтожили.
Сигды, конечно же, хотели свободы и не раз пытались уничтожить планету «Заран». Одно из самых успешных нападений заполнилось расе сигд навсегда. В тот день вся мощь армий сигд шла на планету «Заран». Они хотели уничтожить верховного императора, выстрелив с кораблей лазером по его хоромам. После их нею целью были «Корпус соблюдения закона и порядка» и «Орден Безумия». Но они забыли про космический флот. Во время заряда лазера несколько кораблей империи безумия открыла атаку по кораблям сигд. Главный корабль был повреждён. Космические крейсеры сигд атаковали империю и временно отвлекли их внимание. Это дало шанс выстрелить сигдам по планете. Но координаты выстрела сменились. Вместо городов империи сигды повредили лишь открытые поля, находящиеся неподалёку от них. Сигды начали готовить второй удар. В это время крейсеры сигд были уже уничтоженны. Пилоту главного корабля сигд не оставалось ничего, как снижаться на планету. После пехоты сигд, в количестве 1500 человек, открыли прямую атаку по имперским гражданам. На пути сигд встал штурмовой корпус. После 2 часов, стрельбы и драк в ближнем бое, сигды были повержены. Они поняли, что теперь их народ обречён на пожизненное рабство на стороне тьмы.
Эту расу начали использовать как куклу Вуду. Рас они произошли от Вирр, значит, они должны знать их слабые места. Верховный император решил узнать у них слабые места вирр. Но у Вирр и Сигд очень огромные отличия. И их происхождение не помогло. Сигды не смогли ответить на вопросы императора. За это он долго их мучил и упрекал работать в шахтах. Он думал, что они просто не хотят выдавать секрет. Но вскоре смерился. Он с помощью современного оборудования изучил сигд. Сам того нехотя он сделал их своею секретной армией. Ведь только сигды могут противостоять виррам. И это ему было на руку.
Так зародилась новая раса.

Отредактировано Игорь Орло (2012-01-15 15:58:34)

0

42

Игорь Орло, уже лучше. Есть конечно дисбаланс в способностях, и многие предложения сформулированы очень плохо. Но для этого все-таки нужен опыт.
Остальное исправлю сам, расу можно считать пропущенной, для первого раза очень неплохо.

Игорь Орло получает 12 очков по акции.

P.S.: Свою империю создать нельзя, т.к. в уже существующих сообществах очень мало игроков, а в некоторых их нет и вовсе. Но можно будет создать свое сообщество внутри игры, когда твой персонаж станет мастером/ветераном и будет к этому готов.

0

43

http://uploads.ru/t/X/F/C/XFCnr.gif

Аргонанин.

Описание внешности: Сразу и не поймёшь, что это не мутация человека, а совсем другая раса. Аргонанин – раса подобное человеку и водоплавающему существу. Внутренне строение, кроме лёгких, такое же, как у человека. Лёгкие собой представляют один мешок из тонкой кожи, которая покрыта мясом. В нутрии специальный газ. При попадании в лёгкие воздуха, этот газ начинает вырабатываться и смешиваться с воздухом. Так количество запасов дыхательного газа увеличивается в 2-ое, а то и в 5 раз. На планетах где нет кислорода обитать не может. Наружное строение, облик расы отличается очень сильно. Глаза обычно зелёных или синих оттенков. Нос не имеет своей формы и как бы вдавлен в лицо. Вместо ушей специальные плавники – локаторы, которые улавливают любой звук, и даже ультразвук. Всё тело покрыто чешуей, которая захватывает и держит в себе воду. Это помогает аргонанину  не умереть от обезвоживания. Между пальцами гон и рук имеются перепонки. Половые органы отсутствуют. Самка (женская особь) может родить и без участия мужской особи.  По чешуей имеется тонкий слой очень прочной защитной плёнки, которая называется – грае. Иммунитет у аргонанина очень хороший.  Они не когда не болеют. Они очень хорошо соображают. Их интеллект помогает им. Они обучаются очень быстро, хотя многого не знают. У них нет ни каких законов физики. Даже в этом времени они поклоняются богам и верят в мифы.

Продолжительность жизни: от 200 до 500 лет (Был случай, когда один аргонанин прожил 1000 лет).

Средний рост: 179 см.

Средний вес: 54 кг.

Цвета кожи: Оттенки красного, зелёного, красного, коричневого и серого.

Родной мир: планета «Мемория»

Особые возможности:
«Краумас» - как змеи аргонанин может сбрасывать кожу. Но эта функция дана ему после тяжёлого ранения. Когда раны немного заживают, представитель расы сбрасывает старую кожу и раны затягиваются в 2 раза быстрее. 
«Этилиция» - возможность представителя защититься от гипнотического, экстрасенсорного или телепатического воздействия. 

История расы:  Этот гибрид появился в ещё 22 веке. Это был обычный эксперимент одного сумасшедшего биолога. Доктор Льюис Эрик хотел создать новую расу человека, которая сможет жить под водой. Человеком, над котором проводился эксперимент, был один доброволец, который хотел покончить жизнь самоубийством. Во время эксперимента произошел сбой в программе. Эксперимент всё же удался, но кроме внутреннего строения лёгких поменялось и внешнее.  После биологи всего мира пытались разрешить эту ошибку. Но не чего не получилось. Добровольца отпустили в свет. Он должен был жить как обычный человек. Бывшая девушка вернулась к нему и приняла его таким, какой он есть. Так началось рождение новой расы. У них родился ребёнок с такими же отклонениями. В 23 веке раса была изгнана с земли. Людям уже надоели эти странности в их организме, внешности и поведении. Небольшому народу новой расы пришлось искать новую землю. И они нашли «Меморию». Эта планета подходила им. Они построили свою цивилизацию.

Раса доступна только при игре за Империю Тайн.

Внимание! Представители этой расы не могут обучаться боевым навыкам. Они относятся к безобидной расе, которая не участвует в войне! Обычно обучаются навыкам пилота, рабочего или посла.

Отредактировано Игорь Орло (2012-02-04 14:49:54)

0

44

Игорь Орло,

1. Если нет половых органов, значит нет и разделения на пол. Все представители в этом случае будут одной особью, а именно гермофродитами. Но даже в этом случае половые органые так или иначе представлены внутри тела такой особи, причем в обоих вариантах - иначе ни о каком размножении речи быть не может.
2. Если затронуто религиозное мировоззрение расы, нужно его обязательно полностью раскрыть: что за мифы, какие Боги, кто за что отвечают, почему именно им поклонение, как это сформировалась. В противном случае эту тему лучше вообще не затрагивать.
3. Мало способностей (минимум 3), к тому же Этилицию пропустить нельзя, так как аналог уже есть у расы Гехотов.
4. Очень маленькая история расы, особенно нелепо смотрится, если брать в расчет продолжительность жизни (до 500 лет, это ж сколько вех эволюции им нужно было пройти, а где все это? С потолка раса не может жить столько) и время образования. Начнем с того, что после 22 века в нашем понимании (раз речь идет о Земле), прошло более 10 миллиардов(!) лет. Не представляю что за это время может случиться с расой и какой богатой событиями должна быть история, чтобы раса была полностью описана. Во-вторых, галактика "Миглиора" во время 22 века да и ближайших нескольких миллиардов лет вообще не существовала еще, так же как планета "Мемория", которая находится в ней.
Ну и конечно же нужен эпизод встречи с Империей, иначе раса не может принадлежать к ней.
5. Если раса не будет участвовать в войне вообще, она будет неиграбельна. Все основные профессии в игре, даже профессия пилота, это боевые навыки. Можно ограничить выбор основной профессии, например, только пилоты, но это не запретит расе участвовать в войне. Но даже в этом случае в истории расы нужно подробно объяснить, почему представители этой расы могут быть только пилотами, а не кем-то еще.

0

45

Аргонанин. (исправленна версия)

http://uploads.ru/t/A/l/o/Alorx.gif

Описание внешности: Сразу и не поймёшь, что это не мутация человека, а совсем другая раса. Аргонанин – раса подобное человеку и водоплавающему существу. Внутренне строение, кроме лёгких, такое же, как у человека. Лёгкие собой представляют один мешок из тонкой кожи, которая покрыта мясом. В нутрии специальный газ. При попадании в лёгкие воздуха, этот газ начинает вырабатываться и смешиваться с воздухом. Так количество запасов дыхательного газа увеличивается в 2-ое, а то и в 5 раз. На планетах где нет кислорода, обитать не может. Наружное строение, облик расы отличается очень сильно. Глаза обычно зелёных или синих оттенков. Нос не имеет своей формы и как бы вдавлен в лицо. Вместо ушей специальные плавники – локаторы, которые улавливают любой звук, и даже ультразвук. Всё тело покрыто чешуей, которая захватывает и держит в себе воду. Это помогает аргонанину не умереть от обезвоживания. Между пальцами гон и рук имеются перепонки. У аргонаний очень быстро развитие потомства. Женская особь человека носит плод 9 месяцев. Женская особь аргонанина носит плод всего 5 месяцев. Но за это время он успевает развиться окончательно. Иммунитет у аргонанина очень хороший. Они не когда не болеют. Они очень хорошо соображают. Их интеллект помогает им. Они обучаются очень быстро, хотя многого не знают. У них нет ни каких законов физики. Даже в этом времени они поклоняются богам и верят в мифы. Они поклоняются 2 богам - Тогр и Эогр. Тогр - бог всего, что можно отнести к словам "добро" и "счастье". Эорг - бог всего, что относится к словам "зло", "тьма" и "искушение". Если у аргонаний несчастье или беды, они обращаются к Торгу. Если им нужна месть или они хотят смертей невинных, они обращаются к Эоргу. Их вера в мифы и богов идёт ещё с момента появления расы. Практически никто не может дать этому ответ. Но небольшое общество утверждает, что аргонанинам просто не за что "ухватиться". Таким существам нужно верить во что то. Вот от они и придумали себе божество.

Продолжительность жизни: от 50 до 200 лет

Средний рост: 179 см.

Средний вес: 54 кг.

Цвета кожи: Оттенки красного, зелёного, красного, коричневого и серого.

Родной мир: планета «Мемория»

Особые возможности:
«Краумас» - как змеи аргонанин может сбрасывать кожу. Но эта функция дана ему после тяжёлого ранения. Когда раны немного заживают, представитель расы сбрасывает старую кожу и раны затягиваются в 2 раза быстрее.
«Этилиция» - эта мутация, которая вырабатывается у аргонаний в разных преимуществах. У некоторых появляется способность стать невидимым на короткое время (примерно 30-60 секунд). Некоторым даётся способность принять облик противника на 30-40 минут. Но они не смогут пользоваться способностями противника.
"Поглощение" - что бы выжить аргонанин может попробовать поглотить энергию, что бы восстановить свой запас сил. Но во многих случаях это приводило к мгновенной смерти. Слишком много энергии не может сдерживать тело существа, и его разрывает.

История расы: Раса зародилась сразу после появления самой галактики Миглиора. Произошло всё из-за несчастного случая. В это время раса людей захватывала новые земли. Для уничтожения опасных монстров были созданы специальные отряды. Их наделили огромными мутагенными силами. Они были быстрее, сильнее, выносливей и проворней. Но был один побочный эффект. Когда в секретных лабораториях им вводили специальную сыворотку, после которых они становились непобедимы, их наружное строение тела радикально изменялось. Они были похожи на странные существа подобные пресноводным ящерам и людям. Но властей это не волновало. У них была одна цель - захват других империй. И вот после ещё одной успешной операции, которой дали «гриф секретности», а всех свидетелей уничтожили, империя приказала уничтожить аргонаний. Когда корабль с войском взлетел, солдаты империи выбросили их в просторы космоса. Благодаря своему строению лёгких аргонанинам хватило кислорода попасть в атмосферу планету. От опасности сгореть при падении на землю их спас костюм, а приземление произошло в воду. Эти существа стали строить свою империю. Их главной чертой стала религия. Они обучались всему, что видели в человеческом мире и учились жить в новом уголке галактики. Они стали обосновывать города. Эта раса стала грозной и воинственной. Они были свирепы, но и справедливы. Строги, но и милосердны. Силой добивались воли. После их сил хватило, чтобы построить флоты кораблей, транспортов, боевой техники. Эта раса смогла развиться без помощи со стороны. Они считали, что сами поднялись на вершину "горы развития". Они считали себя точкой равновесия, гармонией тёмных и светлых сил. И вскоре через несколько лет они встретили колонию, которая отправлялась на планету «Тилания». Аргонани согласились отправиться с ними в систему «Симинались». Но прибыв туда их, взяли в плен. Раньше никто не встречал такой расы. Пока они были «не поняты» их содержали на планете «Кальма». После они находились в «Центре биологических исследований» планеты «Тохасс». Так как империя тайн не грозила аргонанинам уничтожением их ней расы, а наоборот желала им добра, она взяла их под свою опеку. И аргонаний отправили обратно на родную планету «Мемория», где им предстояло дальше развивать свою цивилизацию.

Раса доступна только при игре за Империю Тайн.

Внимание! Представители этой расы могут развиваться только как воители.

Отредактировано Игорь Орло (2012-02-10 17:05:34)

0

46

Игорь Орло

1. Описание их верований должно быть вписано органично в историю расы, а не в описание ее внешнего вида, также как и характеристики их ума и обучаемости.
2. История очень спорная и нуждается в дополнении и объяснении:
- допустим, раса появилась вместе с первыми людьми. Но - это всеравно эпоха за несколько миллиардов лет до происходящих событий и появлении Империи Тайн. Здесь же получается так, словно прошло несколько лет; Вопрос - где и что было с этой расой во время каждого из событий истории галактики? Ведь были геноциды, исчезновения всех рас, где укрылась эта раса? Что вообще произошло с ней за эти миллиарды лет? Если выбрано столь древнее прошлое этой расы (в начале всей истории Миглиоры), то обязательно нужно провести ее через все события. Читайте тему с историей Миглиоры и проводите по существующим эпохам свою расу.
3. "Поглощение" и "Краумас" по сути одно и тоже, просто разными способами. А способности нужны кардинально разные.

0

47

Аргонинан.

http://uploads.ru/t/d/L/E/dLEbc.gif

Описание внешности: Сразу и не поймёшь, что это не мутация человека, а совсем другая раса. Аргонанин – раса подобное человеку и водоплавающему существу. Внутренне строение, кроме лёгких, такое же, как у человека. Лёгкие собой представляют один мешок из тонкой кожи, которая покрыта мясом. В нутрии специальный газ. При попадании в лёгкие воздуха, этот газ начинает вырабатываться и смешиваться с воздухом. Так количество запасов дыхательного газа увеличивается в 2-ое, а то и в 5 раз. На планетах где нет кислорода, обитать не может. Наружное строение, облик расы отличается очень сильно. Глаза обычно зелёных или синих оттенков. Нос не имеет своей формы и как бы вдавлен в лицо. Вместо ушей специальные плавники – локаторы, которые улавливают любой звук, и даже ультразвук. Всё тело покрыто чешуей, которая захватывает и держит в себе воду. Это помогает аргонанину не умереть от обезвоживания. Между пальцами гон и рук имеются перепонки. У аргонаний очень быстро развитие потомства. Женская особь человека носит плод 9 месяцев. Женская особь аргонанина носит плод всего 5 месяцев. Но за это время он успевает развиться окончательно. Иммунитет у аргонанина очень хороший. Они не когда не болеют. Они очень хорошо соображают. Их интеллект помогает им. Они обучаются очень быстро, хотя многого не знают. У них нет ни каких законов физики.
Продолжительность жизни: от 50 до 200 лет

Средний рост: 179 см.

Средний вес: 54 кг.

Цвета кожи: Оттенки красного, зелёного, красного, коричневого и серого.

Родной мир: планета «Мемория»

Особые возможности:
«Краумас» - как змеи аргонанин может сбрасывать кожу. Но эта функция дана ему после тяжёлого ранения. Когда раны немного заживают, представитель расы сбрасывает старую кожу и раны затягиваются в 2 раза быстрее.
«Этилиция» - эта мутация, которая вырабатывается у аргонаний в разных преимуществах. У некоторых появляется способность стать невидимым на короткое время (примерно 30-60 секунд). Некоторым даётся способность принять облик противника на 30-40 минут. Но они не смогут пользоваться способностями противника.
«Проумс» - Способность создания вокруг себя энергетического поля. Способность эта развивается с возрастом представителя. Дети могут создать небольшое поле радиусом в 1 метр на 60 секунд. Подростки создают радиусом 2-3 метра на 5-10 минут. Взрослые особи 5-7 метров радиус на 15-30 минут. Престарелые особи создают поле радиусом 7-9 метров на 15-20 минут. Это поле защитит от рукопашных атак и атак с огнестрельного оружия. Но от взрывов оно не спасёт.

История расы:  Откуда точно взялась эта раса не известно. Об её зарождение нет ни каких документах и упоминаний. Впервые они появились в «Первой Великой Войне между Безумием и Гармонией». Тогда это была необузданная и непредсказуемая раса. В этой войне они выбрали, строну Безумия. Причины не известны. Толи из-за горечи в душе, толи их заставили сделать это! Они были сильными войнами, их отряды уничтожали города и планеты. Эту расу замечали с 1023 года после СМП. После их нападение было зафиксировано в 1083 году после СМП. Больше они не участвовали в войне. Лагеря и города этого народа не могли найти. Все попытки были истрачены, время потрачено зря. Эту расу забыли.… Но вот во время «Второй Великой Войны между Безумием и Гармонией» некоторые отряды говорили, что видели странную расу. Они были похожи на людей-ящеров. Это происшествие произошло в 1934 году после СМП. Следы нового разума были обнаружены на планете «Мемория». Но опять розыск не чего не дал.… И вот в 1975 году, во время одной битвы, данные о который были засекречены, в битву вмешалась неизвестная раса разумных существ. Они напали с правого фланга на солдат империи Безумия и тем самым смогли застать их  врасплох. Солдаты отступили. Империя Гармонии хотела задержать неизвестных. Но те уже скрылись. В 1989 году после СМП,  Империя Тайн объявила, что неизвестные войска чужеземной расы находятся под их опекой. Совет Империи Тайн всё рассказал главам Империи Гармонии.
Это произошло в 1083 году после СМП. Войны Империи Тайн зафиксировали корабль неизвестной расы. Он был неисправен и сделал аварийную посадку на планету «Мемория». Пассажирами оказались представители неизвестной расы, которая верила в высшие существа.  Даже в этом времени они поклоняются богам и верят в мифы. Они поклоняются 2 богам - Тогр и Эогр. Тогр - бог всего, что можно отнести к словам "добро" и "счастье". Эорг - бог всего, что относится к словам "зло", "тьма" и "искушение". Если у аргонаний несчастье или беды, они обращаются к Торгу. Если им нужна месть или они хотят смертей невинных, они обращаются к Эоргу. Их вера в мифы и богов идёт ещё с момента появления расы. Практически никто не может дать этому ответ. Но небольшое общество утверждает, что аргонанинам просто не за что "ухватиться". Таким существам нужно верить во что то. Вот от они и придумали себе божество. Империя тайн смогла скрыть это происшествие. И все эти годы под их опекой зарождалась новая раса. Все представители аргонаний переехали на планету «Мемория», которая впоследствии стала их нем домом. Но Империя не смогла сдержать их. Неизвестные хотели свободы. Они выбирались из своих лагерей и немного путешествовали. Поэтому их и замечали в разных уголках вселенной. И теперь, по решению совета, об их существовании можно рассказать.
Но всё же, для всех до сих пор осталось тайной, почему в первой войне Аргонане приняли, строну Безумия. Почему они не пытались установить контакт с другими расами и империями? И до сих пор загадка о зарождении расы. Как? Как смогла в одиночку такая раса преодолеть столько ступеней развития? Это не суждено знать…

Раса доступна только при игре за Империю Тайн.

Внимание! Представители этой расы могут развиваться только как воители.

0

48

Игорь Орло получает 12 очков по акции (итого, 24). Раса подправлена и пропущена.
Исправляй ошибки в ворде в следующий раз, чтобы я за тебя этого не делал.

0

49

Волумин

http://uploads.ru/t/f/O/F/fOFnK.jpg

Общее описание внешности: ни чем непохож на обычного человека. Собой представляет существо невысокого роста. Имеет две руки, две ноги. Кожа очень толстая. На ногах не 5 пальцев, а всего три. Лицо немного вытянуто вперёд. Два больших глаза, рот и сплюснутый нос. Имеют излишки жира. Внутреннее строение очень своеобразное. Эти существа как мешок. Внутри у них желеобразная зелёная масса, в которая плавают всего 5 органов. Сердце, воздушный мешок и три желудка. Воздушный мешок позволяет им дышать под водой, на планетах где нет кислорода и даже в открытом космосе. Этот своеобразный орган вырабатывает кислород, а не берёт его из атмосферы. Раса очень много ест, и поэтому у них три желудка. Но из-за этого у них вырабатывается в три раза больше энергии. Волумин практически глухой. Но зрение у него очень развитое. Он может заметить самые мелкие детали предмета даже на большом расстоянии. Кости тела не очень крепки, поэтому в тело волумина с детства хирургическим способом вставляют специальные пластины, которые укрепляют кости.

средний рост: 1.45 см
средний вес: 90 кг.
цвет кожи: обычно коричневый или жёлтый. Если ребёнок родился с серой или тёмно-зелёной кожей, значит, он болен смертельной болезнью.
родной мир: Планета "Норания"

особые возможности:
"Невероятный разум" - мозг волумина это самый мощный компьютер в мире. Они могут решить любую проблему.
"Пониженная чувствительность" - с рождения у этих существ пониженная чувствительность. Они меньше ощущают болт, холод, жар. Но это так, же и минус. Они не могут ощутить того, что хотелось бы. Это одна из причин, почему им нужны носители. Носитель дополняет жизненную систему волумина, тем самым одаряя его тем, что ему не хватало.
"Жизненный код" - у каждого волумина есть свой генетический код, как и у других рас. Но после того как Волумин умер, его носитель может искусственно вырастить хозяина. Симбиоты этой расы сохраняют в себе генетический код хозяина, после слияния с ним. Но эту функцию может выполнить лишь симбиот, который находился с хозяином в слиянии не меньше 10 лет.

Симбиоты - носители (предоставлен свободный выбор):
Волумин не может жить без своего собственного симбиота, или по-другому носителя. Носители бывают двух видов: Смил и Каро.

№1 - Смил.

http://uploads.ru/t/e/B/n/eBnVY.jpg

Общее описание: собой представляет зелёную инопланетную жижу. Этот разум из органов имеет всего три уса. Эти усы присоединяются с хозяином. 1 ус присоединяется к спинному мозгу, для того что бы стать с хозяином одним целым. 2 ус присоединяется через всё тело к одному из желудков, что бы брать немного питательных веществ для себя. И последний ус присоединяется к головному мозгу, для того что бы между 2 организмами появилась интеллектуальная связь. Симбиот, то есть, получает те знания, которые выучил хозяин. Получает воспоминания хозяина и т.д.
средний рост: не имеет
средний вес: эти существа состоят из плазмы, которая не весит.
цвет плазмы: обычно зелёный, редко встречается жёлтый.
родной мир: Планета "Гарум"
особенные возможности:
Симбиот имеет всего одну возможность. Если он сменит хозяина, а он это может, то все воспоминания прежнего хозяина и его знания передадутся новому хозяину.

№2 - Каро.

http://uploads.ru/t/v/o/T/voTfI.jpg

Общее описание: Собой представляет инопланетное агрессивное существо, подобное змею. Этот разум имеет всего 2 органа. Головной мозг и ядовитые железы, из которых он плюёт ядом в противника, тем самым отравляя его. Он присоединяется к хозяину не так как смил. Его присоединение происходит в руку волумина. Через 1-2 часа он полностью сольётся с рукой. Тем самым у волумина появляется встроенной оружие, которое всегда при нём. Он так же будет атаковать противника ядом. Но Каро так, же может покинуть хозяина, при этом, не перенося его знания и память другому представителю расы. Но он так, же будет нести его генетический код.
Рост: от 30 до 50 см.
Средний вес: 12 кг.
Цвет кожи: коричневый. Иногда на теле есть пятна чёрного или серого цвета.
родной мир: планета "Руал"
особенные возможности:
Этот симбиот тоже имеет всего одну возможность. Если его хозяин находится без сознания или просто спит, и его жизнь находится под опасностью, то Каро способен взять временный контроль над телом хозяина.

История:
Раса создана расой людей. Они были выращены искусственно, с помощью ДНК погибших людей. Первый Волумин появился во времена первой войны между безумием и гармонией. Тогда это был просто эксперимент. Но вскоре было решено создать новую расу. Но как эта раса выращена, на так называемых "биологических волумианских плантациях", в её организме было очень много ошибок. У волуминов была пониженная чувствительность, их слух очень низкий, и они не могли размножаться. Поэтому их продолжали, выращивают на плантациях. Прошло 3 года с начала войны и люди создали небольшую колонию волуминов. И при каждом рождении учёные пытались исправить свои ошибки и воссоздать полноценный организм. Вскоре учёные решили не исправлять свои ошибки, а сделать расу рабов. И вот на плантациях стали выращиваться только мужские расы. Они были очень хорошей рабочей силой. Они добывали полезные ископаемые и нужные ресурсы. Вскоре начались забастовки волуминов, которые пытались скрыть. Но после ещё пяти забастовок, которые прекращались избиением рабочих отрядами солдат, волумины смогли добыть оружие и захватить центр плантации. Они выгнали учённых с территории объекта и открыли здесь свою колонию. Они стали выращивать свою расу и мужского пола и женского. Так же они попытались исправить ошибки в своём организме. И им удалось их исправить. Волумины стали изучать все известные миру науки. Они начали создавать свою расу. И к концу первой войны между гармонией и безумием они создали свою империю. За это время они стали большими поставщиками оружия и других важных торговых ресурсов для империи Гармонии. После это привело даже к дружбе империй. И раса волуминов перешла в строи этой империи полностью.
С 1827 года после СМП по 1934 год после СМП волумины путешествовали по галактике. Так они и обнаружили симбиотов носителей. Точные данные об этом происшествие не кому не известны, так как волумины путешествовали одни. Но они раскрыли империи гармонии силы и возможности этих носителей, так, же место их существования. Этих существ даже немного стараются выращивать в родной колонии волуминов.
Сейчас это одно из самых загадочных рас этой галактики. Она сдружилась с Империей Гармонии, Империей Тайн.

Внимание:
Если вы выбрали в качестве симбиота "Смил", то волумин будет развиваться как пилот.
Если вы выбрали в качестве симбиота "Каро", то волумин будет развиваться как воитель.

Раса доступна только при игре либо за империю гармонии, либо за империю тайн.

Отредактировано Игорь Орло (2012-02-22 20:15:09)

0

50

Игорь Орло,

1. Картинка для расы должна быть как минимум в 3-4 раза больше и иметь фон.
2. "Невероятный разум" - такую способность нельзя пропустить, баланс рас сразу обрушится, особенно, если развивать расу в качестве пилота.
3. Для симбиота "Каро" нужно выписать в "особые возможности" способность создавать оружие (иначе она будет не действительна), соответственно, для "Смила" нужно тоже придумать способность не хуже, более того, нужно продумать их так, чтобы предполагалось развитие этих способностей с опытом в игре.
4. Никакая Империя бы не позволила в своих недрах вырасти еще одной империи. Даже если бы такое произошло, одна из империй была бы уничтожена; т. е. идея с Империей Волуминов отпадает. К тому же, все имеющиеся планеты уже заняты другими Империями.
5. Если допустить возможность игры Волуминами за обе Империи, то эта раса как минимум должна была разделиться навсегда на два нейтральных или враждующих лагеря, потому что Империя Гармонии и Империя Тайн не союзники и не друзья. А вообще практически не контактируют.
6. Пожалуйста, прогони весь текст через ворд и найди сам свои ошибки.

0

51

Я тексты итак через ворд пишу! а остальное всё исправлю!

0

52

Волумин

http://uploads.ru/t/c/9/C/c9Cid.jpghttp://uploads.ru/t/n/4/H/n4HCW.jpg

Общее описание внешности: ни чем не похож на обычного человека. Собой представляет существо невысокого роста. Имеет две руки, две ноги. Кожа очень толстая. На ногах не 5 пальцев, а всего три. Лицо немного вытянуто вперёд. Два больших глаза, рот и сплюснутый нос. Имеют излишки жира. Внутреннее строение своеобразное. Эти существа как мешок. Внутри у них желеобразная зелёная масса, в, которой плавают всего 5 органов. Сердце, воздушный мешок и три желудка. Воздушный мешок позволяет им дышать под водой, на планетах где нет кислорода и даже в открытом космосе. Этот своеобразный орган вырабатывает кислород, а не берёт его из атмосферы. Раса много питается, и поэтому у них три желудка. Но из-за этого у них вырабатывается в три раза больше энергии. Волумин практически глухой. Но зрение у него очень развитое. Он может заметить самые мелкие детали предмета даже на большом расстоянии. Кости тела не очень крепки, поэтому в тело волумина с детства хирургическим способом вставляют специальные пластины, которые укрепляют кости.

средний рост: 1.45 см
средний вес: 90 кг.
цвет кожи: обычно коричневый или жёлтый. Если ребёнок родился с серой или тёмно-зелёной кожей, значит, он болен смертельной болезнью.
родной мир: Планета "Норания"

особые возможности:
"Исцеление" -  волумин может отдать часть своей энергии другому волумину, или представителю другой расы, что бы излечить его раны. Исцеляются только слабые раны. Энергии не хватит, что бы исцелить большое ранение. Её хватит только на то, что бы остановить кровь и не допустить заражения.
"Пониженная чувствительность" - с рождения у этих существ пониженная чувствительность. Они меньше ощущают болт, холод, жар. Но это так, же и минус. Они не могут ощутить того, что хотелось бы. Это одна из причин, почему им нужны носители. Носитель дополняет жизненную систему волумина, тем самым одаряя его тем, что ему не хватало.
"Жизненный код" - у каждого волумина есть свой генетический код, как и у других рас. Но после того как Волумин умер, его носитель может искусственно вырастить хозяина. Симбиоты этой расы сохраняют в себе генетический код хозяина, после слияния с ним. Но эту функцию может выполнить лишь симбиот, который находился с хозяином в слиянии не меньше 10 лет.

Симбиоты - носители (предоставлен свободный выбор):
Волумин не может жить без своего собственного симбиота, или по-другому носителя. Носители бывают двух видов: Смил и Каро.

№1 - Смил.

http://uploads.ru/t/7/d/M/7dMHn.jpg

Общее описание: собой представляет зелёную инопланетную жижу. Этот разум из органов имеет всего три уса. Эти усы присоединяются с хозяином. 1 ус присоединяется к спинному мозгу, для того что бы стать с хозяином одним целым. 2 ус присоединяется через всё тело к одному из желудков, что бы брать немного питательных веществ для себя. И последний ус присоединяется к головному мозгу, для того что бы между 2 организмами появилась интеллектуальная связь. Симбиот, то есть, получает те знания, которые выучил хозяин. Получает воспоминания хозяина и т.д.
средний рост: не имеет
средний вес: эти существа состоят из плазмы, которая не весит.
цвет плазмы: обычно зелёный, редко встречается жёлтый.
родной мир: Планета "Гарум"
особенные возможности:
«Носитель генетического кода» - Если он сменит хозяина, а он это может, то все воспоминания прежнего хозяина и его знания передадутся новому хозяину.
«Адреналин» - Это существо зависит не от кислорода как люди и не от воды как рыбы. Это существо питается ферментами адреналин в крови хозяина. Поэтому когда за рулём волумин, полёт это сумасшедший драйв.

№2 - Каро.

http://uploads.ru/t/0/f/n/0fnKt.jpg

Общее описание: Собой представляет инопланетное агрессивное существо, подобное змею. Этот разум имеет всего 2 органа. Головной мозг и ядовитые железы, из которых он плюёт ядом в противника, тем самым отравляя его. Он присоединяется к хозяину не так как смил. Его присоединение происходит в руку волумина. Через 1-2 часа он полностью сольётся с рукой. Но Каро так, же может покинуть хозяина, при этом, не перенося его знания и память другому представителю расы. Но он так, же будет нести его генетический код.
Рост: от 30 до 50 см.
Средний вес: 12 кг.
Цвет кожи: коричневый. Иногда на теле есть пятна чёрного или серого цвета.
родной мир: планета "Руал"
особенные возможности:
«Контроль» - Если его хозяин находится без сознания или просто спит, и его жизнь находится под опасностью, то Каро способен взять временный контроль над телом хозяина.
«Вечное орудие» - Каро может превратиться в, или можно сказать ещё «воссоздать», оружие которое когда-либо видел. Тем самым он становится очень хорошим защитником для хозяина   

История:
Раса создана расой людей. Они были выращены искусственно, с помощью ДНК погибших людей. Первый Волумин появился во времена первой войны между безумием и гармонией. Тогда это был просто эксперимент. Но вскоре было решено создать новую расу. Но как эта раса выращена, на так называемых "биологических волумианских плантациях", в её организме было много ошибок. У волуминов была пониженная чувствительность, их слух очень низкий, и они не могли размножаться. Поэтому их продолжали, выращивают на плантациях. Прошло 3 года с начала войны и люди создали небольшую колонию волуминов. И при каждом рождении учёные пытались исправить свои ошибки и воссоздать полноценный организм. Вскоре учёные решили не исправлять свои ошибки, а сделать расу рабов. И вот на плантациях стали выращиваться только мужские расы. Они были очень хорошей рабочей силой. Они добывали полезные ископаемые и нужные ресурсы. Вскоре начались забастовки волуминов, которые пытались скрыть. Но после ещё пяти забастовок, которые прекращались избиением рабочих отрядами солдат, волумины смогли добыть оружие и захватить центр плантации. Они выгнали учённых с территории объекта и открыли здесь свою колонию. Они стали выращивать свою расу и мужского пола и женского. Так же они попытались исправить ошибки в своём организме. И им удалось их исправить. Волумины стали изучать все известные миру науки. Они начали создавать свою расу. И к концу первой войны между гармонией и безумием они основали огромный город, который находится на планете "Тонктириус". За это время они стали большими поставщиками оружия и других важных торговых ресурсов для империи Гармонии. После это привело даже к дружбе империй. И раса волуминов перешла в строи этой империи полностью.
С 1827 года после СМП по 1934 год после СМП волумины путешествовали по галактике. Так они и обнаружили симбиотов носителей. Точные данные об этом происшествие не кому не известны, так как волумины путешествовали одни. Но они раскрыли империи гармонии силы и возможности этих носителей, так, же место их существования. Этих существ даже немного стараются выращивать в родной колонии волуминов. Смил – необычное существо, которое обнаружили, когда оно попыталось забраться в систему управлением корабля. Все сразу поняли его влечение к пилотажу. Каро – боевое существо, и при слиянии оно не меняло своих интересов.
Сейчас это одно из самых загадочных рас этой галактики.

Внимание:
Если вы выбрали в качестве симбиота "Смил", то волумин будет развиваться как пилот.
Если вы выбрали в качестве симбиота "Каро", то волумин будет развиваться как воитель.

Раса доступна только при игре либо за империю гармонии.

0

53

Игорь Орло получает 12 очков по акции (итого, 36). Раса подправлена и пропущена.
Перепроверяй текст несколько раз перед отправкой, ошибок по-прежнему много.

0

54

Scabbianec получает 20 очков по акции за привод в ролевую нового игрока! (итого, 71)

0

55

http://uploads.ru/t/3/y/e/3yeWN.jpg

Модель: Экзоскелет "МБОР-1"
Технические характеристики:
Размеры: 2 метра
Гипердвигатель: Отсутствует.
Двигатель: Энерго-двигатель. Работает на энергии, которую добывает из ископаемого Урана. Уран помещается в специальный отсек, напоминающий печь. 1кг Урана хватит на 1 месяц работы двигателя.
Вооружение: Встроенный гранатомёт, снарядов на 4 выстрела. Один снаряд скрывает в себе три "сюрприза". Первое. Снаряд обработан специальным раствором. После выстрела, когда снаряд летит, воздух воздействует с этим раствором, и после короткого времени, 5 секунд, этот химический раствор взрывается. Второе. После падения, снаряд выпускает стены дума, что бы ослепить противника. И последнее. Открывается снаряд и выходит газ, который поражает нервную систему человека и головной мозг, тем самым вызвав галлюцинации звуковые и визуальные. В руки можно взять любое оружие, так как на них нет встроенного вида орудий.
Прочность корпуса и тип брони: Сам корпус сделана из сплава титана, серебра и железа. Сверху корпус покрыт слоем из металлов с разных планет, основанный на нано технологиях. Из-за этого костюм прочен и подвижен.
Пассажир: Один, пилот.
Грузоподъёмность: 50 тонн
Спец. оборудование: Генератор, испускающий волны очень низких и очень высоких частот. Волну можно направить. Такие перемены частот могут вывести технику противника из строя.
Особые сведения и история:
Экзоскелет разрабатывается Волуминами, которые в конце продают её Империи Гармонии.
Это приспособление было создано во время «Второй Великой Войне между Безумием и Гармонией». Первоначально устройство было создано для рабочих, оно позволяло перетаскивать тяжёлые грузы. Но так как рабочих тоже атаковали, в скелет встроили новые виды гранат. К костюмам добавили специальные отсеки, куда устанавливали орудия. Защита от внезапных атак немного помогла. Но вскоре узнав о этом изобретении, скелет начали закупать как боевой экзоскелет для армий империи Гармонии. А после вообще этот аппарат полностью вербовали в военные ряды. Для рабочих были созданы новые аппараты.
В ходе войны МБОР-1 много раз реконструировался. В нём была изменена броня, ходовая система, и теперь он был не только защищён, но и подвижен. Так был заменён двигатель, который раньше работал на обычной руде, и его хватало на 5-6 часов. Вместо руды стали использовать Уран. Его хватало на большее время и он производил больше энергии.

0

56

Игорь Орло, пропускаю. + 9 очков (итого, 45).

0

57

http://uploads.ru/t/k/r/f/krfBI.jpg

Модель: Экзоскелет "МБОР-2"
Технические характеристики:
Размеры: 2 метра
Гипердвигатель: ЕРС-2, модель 4-3\80. Позволяет пилоту перемещаться, или пилотировать, в открытом космосе.
Двигатель: Энерго-двигатель. Энергию вырабатывает миниатюрная электростанция, разработанная волуминами. Энергии производится не много, но достаточно. Микро станция не нуждается в ремонте. Она будет вырабатывать энергию, пока её не уничтожат, после она взорвётся.
Вооружение: Встроенного оружия не имеется. В руки можно взять любой тип вооружения.
Прочность корпуса и тип брони: Броня взято от первой версии экзоскелета "МБОР-1". Сам корпус сделана из сплава титана, серебра и железа. Сверху корпус покрыт слоем из металлов с разных планет, основанный на нано технологиях. Из-за этого костюм прочен и подвижен.
Пассажир: Один, пилот.
Грузоподъёмность: 30 тонн.
Спец. оборудование: Двигатель силового поля. Создаёт силовое поле вокруг скелета на короткое время. Время удерживания поля зависит от количества энергии в двигателе и его состоянии.
Особые сведения и история:
После создания МБОР-1, волумины подумали над версией костюма для битв в космосе. Они начали создание МБОР-2. Ради улучшения конструкции костюма, было удалено встроенное оружие. Был заменён двигатель. Броню не поменяли. Зато в новой модели появился гипердвигатель.
Вообще эта модель создавалась быстрее предыдущей. Волумины уже знали свои ошибки и плюсы, которые надо оставить.
Первоначально он был изобретён для разведчиков, которые передвигались в открытом космосе и их не замечали, ведь они летели не в огромных крейсерах. Но после этот костюм так, же пригодился и для обычной военной пехоты, солдат, бойцов. С помощью этих костюмов порой проникают даже на вражеские корабли.

Отредактировано Игорь Орло (2012-04-09 08:25:46)

0

58

http://uploads.ru/t/v/a/Y/vaYhn.jpg

Модель: Экзоскелет "МБОР-3. (МБОР-Maximum)"
Технические характеристики:
Размеры: Костюм создаётся по разным размерам, для людей разного роста.
Гипердвигатель: РЕС-2-NW. Двигатель предназначен для полётов на поверхности планеты и перемещения, пилотирования, в открытом космосе.
Двигатель: Плазмо-двигатель. Это небольшой двигатель, похожий на железную коробку, внутри которой небольшой шар энергетической плазмы. Она вырабатывает много энергии. Безопасно, при попытке её уничтожения, она просто исчерпается. Не требует разных ископаемых и не нуждается в проверке.
Вооружение: "Вооружён до зубов" - так говорят сами волумины, создатели последней модели МБОР. Хотя в костюме всего 3 вида оружия, но какие! 1 - РПОС (Разумный Программирующийся Оружейный Склад). Это приспособление, встроенное в левую руку костюма. Оно может воссоздать любой вид оружия, от обычного автомата до переносных пулемётов и ракетниц. Волумины сделали это приспособления на подобии своих носителей Каро. 2 - ПКЗИМ (Полный Комплект Защит И Маскировок). В это устройство входит защитное поле, режим невидимости и режим хамелеона. 3 - ПУ (Подрывные Устройства). Сюда входят гранатомёт, с осколочными гранатами и дымовыми шашками, ракетница с самонаводящимся прицелом.
Пассажир: Один, пилот.
Грузоподъёмность: 80 тонн.
Спец. оборудование: Не нуждается в специальном оборудовании.
Особые сведения и история:
Это последняя версия боевых скелетов моделей МБОР. На эту версию волумины потратили больше времени. Они разработали новые конструкции, которые после включили в проект. До этого не кому не удавалось изобрести, что-то подобное. 
Всё началось после того как волумины нашли старые не кому ни нужные костюмы для обычной пехоты. Они решили сделать небольшую партию облегчённых костюмов. После вышел первый костюм МБОР-3, который так же называли МБОР-Maximum.
Разработка очень понравилась волуминами и империи Гармонии. По просьбе глав Империи волумины разработали конвейеры, на которых собирали эти костюмы. Теперь их была не малая. НО их до сих пор было мало, на такие костюмы уходило много затрат.

0

59

Игорь Орло, пропускаю МБОР-2. МБОР-3 нужно доработать:
1. Почему-то вновь стали появляться ошибки и очепятки.
2. Если оружие сделано по новой технологии - нужно описать отдельную технологию полным описанием по всем пунктам. Если по существующей - указать конкретную технологию, которая есть у Империи.
3. Гипердвигатель указывается именно "класс - " и цифра. Нам нужно не красивое название, а отражение смысла - класс гипердайва показывает скорость. Так как костюм - не инженерный отсек корабля, то гипердрайв у него может быть первого класса, максимум второго у особо элитных моделей.

+ 9 очков за МБОР-2 (итого, 54)

0

60

Название: Серия "Скарабей". Состоит из пяти похожих роботов:  "Скарабей-Б", "Скарабей-Р", "Скарабей-Т", "Скарабей-П", "Скарабей-А".
Изображение: http://fc05.deviantart.net/fs31/f/2008/ … geruss.jpg Это "Скарабей-Т" остальные, кроме "Скарабей-П" двуногие.
Размеры: Варьируются. В длину - два человека - двуногие, шесть - четырехногие. В ширину - так же как в длину. В высоту - два человека - "Скарабей-Р", остальные - 3 человека.
Двигатель: Два плазменных плюс один - термоядерный(на "Скарабей-Т"). У Р и Б есть режим переброски энергии с оружия на скорость.
Вооружение: Здесь и кроется главное различие. "Скарабей-Б" - два спаренных плазменных орудия.
"Скарабей-Р" - лазерный резак, одно плазменное орудие. "Скарабей-П" - кристаллический излучатель "Энигма". "Скарабей-Т" Спаренное разгонное орудие "Апокалипсис", два плазменных орудия. "Скарабей-А" - 4 РСЗО "Буран-Н".
Броня: Тяжелая, Сверхпрочный сплав.
Щиты Средние на "Скарабей-Р", на остальных сильные, регенерация сильная.
Экипаж:1-2 человека. (На Р и Б - 1, на А хватит одного, но тогда стрельба только в стоячем положении, на Т - два пилота, на П - один пилот, один воитель.)
Особое снаряжение: На Р стоит генератор маскировки. На П стоит щитовой конденсатор "Градобой".
История: Даже с экзоскелетами изобретенными Волуминами, империя испытывала надобность в мощной наземной технике. В качестве основы для новой линейки, был взят Тайнский "Шагатель". Используя свои наработки, империя смогла создать первые две модели: Б и Р. В течении нескольких ближайших лет, были разработаны новые модели: Т, А и П. Модель "Скарабей-П" считается вершиной технической мысли для Гармонианцев. Сейчас эта техника еще не до конца испытана в боевых условиях, но результаты уже всех впечатляют.

0


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Акции » Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC